Закрыть
Поиск
Расширенный поиск
Пользователь
Расширенный поиск
Выберите категорию:
Выбор по возрасту:
Выбор магазина:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
Главная \ Умный развитый ребёнок, всё схватывает на лету, но в школе есть проблемы в учёбе. Почему?

Умный развитый ребёнок, всё схватывает на лету, но в школе есть проблемы в учёбе. Почему?

« Назад

17.01.2015 14:42

Это письмо стало поводом для написания статьи.

  Хочу выразить Вам огромную признательность за Ваш труд и помощь, которую Вы оказываете нашей семье пособиями, которые я купила в большом количестве не только для старшего (7 лет), но и для младшего сына (4 года). Дети по ним занимаются и у старшего уже видны успехи не только в математике, но и в чистописании (у него был, (подчеркну, уже был) очень плохой почерк). Благодаря Вам, я теперь имею представление в каком направлении двигаться и как, на что обращать внимание. Мне уже легче объяснить материал, который не понял мой первоклассник. Раньше что-либо объяснить ему у меня просто не получалось и я его только еще больше запутывала. Мне теперь стало понятно, что и младшим уже можно потихоньку заниматься в таком ключе, по пособиям для дошколят.

 СПАСИБО, ЧТО ЕСТЬ ВЫ, И СПАСИБО, ЧТО ЕСТЬ ВАШ САЙТ, который помогает родителям помогать своим детишкам)) и узнать о существовании таких ОТЛИЧНЫХ пособий!

 Дай Бог Вам здоровья и процветания!))

 С уважением, Виолетта


Ответ автора:

Здравствуйте, Виолетта! Спасибо Вам большое за столь высокую оценку наших пособий. Мы вкладываем в каждую книгу всю душу, поэтому очень приятно, когда они помогают людям. Очень меня порадовало, что Вы сами, не будучи педагогом начальной школы, нашли способ решения проблемы, а не махнули рукой, решив, что учительница такая плохая, вот и загубила все знания моего ребёнка.

Я давно хотела написать несколько очень важных советов мамам, которые так же много и качественно занимаются с детьми и до школы, и в школе. Ваше письмо меня очень тронуло, и эти рекомендации я решила написать быстрее, чем планировала.

 

ОЧЕНЬ ЧАСТАЯ ПРОБЛЕМА

РАЗВИТЫХ И ПОДГОТОВЛЕННЫХ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ

img2012012320165578Ребёнок развит, у него часто буквально энциклопедические знания, но в школе ни на одном уроке «не блещет». Оценки – далеко не все пятёрки (и это в лучшем случае).

Очень часто у родителей возникает обида на учителя, который, по их убеждению, предвзято относится к их суперумному ребёнку и занижает оценки

Причины

Активному любознательному ребёнку с хорошей памятью и развитой речью интересно всё. Очень многое он запоминает, так как у него хорошая непроизвольная память.

Сегодня он интересуется автомобилями, завтра – анатомией, послезавтра – космосом. Всё это очень полезно, но, как правило, бессистемно. Да и не нужно Вам добиваться в таком познании Мира системы. Этим Вы можете отбить у ребёнка всё желание поглощать новое.

Конечно, все ваши развивающие занятия с ребёнком очень нужны и полезны, они не пройдут даром и пригодятся ему и в школе, и после неё.

Но в школе детям дают обязательные системные знания, при усвоении которых необходима произвольная память. Без хорошего усвоения  таких системных базовых знаний (изучить буквы, научить считать, читать) Ваш ребёнок не сможет получить хорошего образования. Без школьных базовых знаний очень скоро забудутся, уйдут в песок все бессистемные знания Вашего ребёнка. Очень часто жалуются родители, что до школы ребёнок знал столько всего, а в школу пошёл – и школьных знаний нет, и те забыл. И, как всегда, (родительская традиция, видимо))) винят в этом учителей.

124610_or Конечно, в начальной школе учителя дают много знаний с помощью игрового метода. Но это не спасает на 100%. После любой подачи материала необходима отработка. Да, тоже лучше игровым методом, но всё равно необходимо многократное повторение того, что не совсем нравится (или совсем не нравится))) Вашему ребёнку. Ему бы про футбол, про динозавров, а тут… скукотища – сиди и учи состав числа 8 или прописывай в прописи бесконечные крючочки.

 

Пути решения

  1. Постепенно приучать ребёнка ДО школы к суровому слову НАДО (слова ХОЧУ и НЕ ХОЧУ дети уже отлично знают и применяют)))
    Необходима еженедельная (а лучше ежедневная) Ваша (или няни, репетитора) подача системных знаний, которые могут быть для ребёнка не самым увлекательным и полезным времяпрепровождением.
  2. Ни в коем случае не сидеть с ребёнком долгое время. Даже если Вам кажется, что проходили-проходили вы с ним букву "А" всё занятие, а он так ничего и не понял))) Бывает. Но у него вся жизнь впереди. Поверьте учителю с многолетним опытом – успеет понять. Но! Только, если Вы ему охоту к системному учению не отобьёте.
  3. Как не пересидеть? Примерное время в день для Ваших системных занятий с ребёнком:
    1-2 года – 3-4 минуты
    3-4 года – 5-8 минут
    5-6 лет – 8-10 минут
  4. Обязательно хвалить ребёнка за каждый микрошаг вперёд.
  5. На занятиях НЕ РУГАТЬ! НЕ КРИЧАТЬ! НЕ УГРОЖАТЬ! НИКАК НЕ ОГОРЧАТЬ! Только сплошной позитив. Сдают нервы? Выйдите из комнаты, попейте водички, поплачьте, покричите про себя шёпотом. Затем наденьте обратно улыбку и возвращайтесь к малышу.
  6. Всё равно нервы сдают? ))) Не помогает? И такое часто бывает. Поверьте, это не потому, что Вы не кричите на своего ребёнка и не даёте ему подзатыльники. Причина в другом. Или ребёнок воспринимает Вас только как маму, или… ну не педагог Вы, да и не обязаны им быть.
    Тогда наймите репетитора или отдайте ребёнка на курсы. Не превращайте родного для малыша человека (маму, папу, бабушку, дедушку) в СТРАШНОГО МОНСТРА. Сохраните мир в семье.
  7. Системные знания получать очень нелегко – это огромный труд для Вашего ребёнка и большая работа для его мозга. Но при получении системных знаний у Вашего ребёнка практически впервые начинают серьёзно разрабатываться крайне необходимые для дальнейшей успешной учёбы произвольная память и внимание.  

С уважением, Узорова Ольга



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: