Закрыть
Поиск
Расширенный поиск
Пользователь
Расширенный поиск
Выберите категорию:
Выбор по возрасту:
Выбор магазина:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
Главная \ Острый вопрос!

Острый вопрос!

« Назад

11.10.2016 21:47

Здравствуйте, Татьяна!
Как много эмоций вызвала у Вас эта книга!
Ок, давайте по порядку.

1. «Пособие очень маленького формата, в мягком переплете, на нужной странице лежать открытая книга не будет - закрывается, на обложке ребенок серьезный и с безысходностью во взгляде, внутри - тонкая дешевая бумага и черно-белые примеры для решения. Никаких выделений цветом» - вот это ВСЁ не ко мне, а к издательству. Я автор, которого не балуют цветной печатью. Формат тоже выбираю не я, а издатели. Про тонкую и дешевую бумагу я тоже не раз поднимала вопрос. На это мне отвечают, что на самом деле   это - шикарный офсет, а я капризничаю.
Если Вы с таким же пылом сумеете убедить моих издателей в обратном, то буду Вам премного благодарна.

2. «Нет обобщения примеров по суммам, числам!!!» - действительно, нет. У этой книги другой функционал.
Это пособие предназначено для закрепления тем, уже пройденных по учебнику математики. В самом учебнике (любом) мало заданий на отработку.
В этой серии (и по математике, и по русскому) дан необходимый минимум базы, которую должен знать ученик начальной школы.

3. «Отсутствуют минимальные логические подсказки для запоминания правил!» - к математике я ещё не придумала, зато у нас как раз по этому принципу сделана книга «Основные правила по русскому языку. 1-4 классы». Там дано само правило + человеческое объяснение ))+ слова-хитринки (похожие слова, но не на это правило. Можно спутать) + самые опасные слова именно на это правило.
Сразу пишу - это не частушки-веселушки. Написано пособие учебным языком, но оно очень удобно.

4. «Отсутствует здравое разделение на разделы, чтобы привить ребенку желание это решать!!!» - заставили улыбнуться)). В пособии даны темы по старой доброй классике. Такая подача материала - самая логичная.
Я учитель-практик начальной школы с 15-летним стажем. А какая профессия у Вас и какой стаж по ней?
Чтобы привить ребёнку желание что-либо решать, надо развивать произвольную память. Это не так легко, но надо.
Непроизвольная память - увидел - ОГО! - запомнил (в 99 % системы нет).
Произвольная память необходима в школе. Как бы красочно ни был подан материал - потом его надо запомнить, отработать, уложить в систему.
А это большой труд для малыша. Поэтому я всегда рекомендую родителям учиться замечать микрошаги успеха ребёнка и поддерживать его.

5. «Диву даешься!!! Да много чего можно было сделать, чтобы учебник по математике был УЧЕБНИКОМ, а не сборником заданий» - я не автор учебника по математике. Это пособие - именно сборник заданий.
Из учебников по математике мне больше всего нравится учебник Моро по системе 1-3 (начальная школа проходится за 3 года, а не за 4 года).
Его давно не переиздавали, но найти можно. Но и к этому учебнику все учителя всегда использовали и свои карточки, и сборники заданий. В самом учебнике нет возможности уместить всё необходимое. Причины разные.

У нас есть серия «Справочное пособие по математике» для всех классов. И такое же по русскому.
Вот эти книги сделаны под учебники. Бумага в них такая же ужасная, формат тоже Вас не порадует. Картинок нет. Завлекательных правил тоже нет.
Что есть:
1) правило;
2) отработка в классе;
3) самостоятельная работа трёх уровней в двух вариантах. Первый уровень - база. Второй уровень - повышенной сложности. Третий уровень - олимпиадное задание по этой теме;
4) разработанная домашняя работа (новый материал+повтор старого).

6. «Такое издание не только не привьет, но и отобьет минимальный интерес к математике, вызовет стойкую тоску и ненависть» - это пособие поможет очень быстро залатать «дыры» в тех темах, где ребёнок «плавает».

По какой программе учится Ваш ребёнок? По какой причине Вы стали так метаться и переживать, что ребёнок не увлечён математикой?
Ваш малыш увлечётся предметом, когда у него появятся первые учебные успехи на уроках. У Вашего ребёнка сейчас социальная роль - школьник.
Напишите мне, какие проблемы в школе на уроках, - я смогу Вам что-то полезное порекомендовать (не обязательно из моих книг, не волнуйтесь).
Очень советую не метаться сейчас среди тысячи красочных книг по математике. Потому что Вы можете спутать математику и логику (олимпиадные задачи).
У ребёнка автоматизирован десяток? Насколько легко он находит опорные слова в текстовых задачах? Как пишет в тетрадях и прописи? Как читает (умеет ли читать?)

7. «Вопрос: учитывалось ли при издании, что учебник предназначается детям, первоклассникам, для которых очень важно именно НАЧАЛО учебы?» - конечно. И эта серия уже тысячи раз помогла малышам и их родителям повторить пройденное в учебнике.

8. Дальше - мои любимые вопросы))
«И еще вопрос: имеете ли вы ученую степень?» - нет. Могла бы, так как не раз предлагали. До сих пор не решу - получать/не получать...
Но я - автор федеральных учебников. Поверьте, пройти такое испытание очень нелегко.
4 года назад в начальной школе было 30 федеральных учебных программ. Сократили. Осталось 9 программ. Наша программа пока держится (ттт).
Два раза выступала на книжной ярмарке на Красной площади. Много лекций и мастер-классов по городам России. Читаю лекции и выступаю и в Москве.

«Повышаете ли вы свою квалификацию?» - да, конечно.

«Знакомитесь ли с практикой зарубежных преподавателей, в том числе очно?» - да, конечно.
Я не раз выступала с лекциями на разные учебные темы на международных симпозиумах. Там мы делились своими наработками (лекции, круглые столы и пр.).
Посещала уроки и мероприятия сильнейших школ Англии, Франции, Австрии, Испании. Была на уроках в школах Кубы, Китая, Таиланда и многих других стран.
Несколько лет назад по приглашению объездила с лекциями все земли Германии за месяц. Но там я выступала чаще в русских школах.
Пока ездила - узнала специфику обучения детей в немецких школах.
Часто посещаю международные книжные ярмарки (во Франкфурте-на-Майне, например).
Читаю переводную учебную литературу.

Пока наше (российское) начальное образование  - самое сильное. Сто процентов. Надеюсь, таковым и останется.

А Вам я желаю терпения. Большого. Школа только начинается. Если ребёнок войдёт в режим, научится ставить цели, планировать время, то скоро даже дополнительные задания не будут огорчать ни Вас, ни ребёнка.

С уважением, Ольга Узорова



Комментарии


2016-12-31 21:17:35 Ramazan #
Хочу сказать огромное спасибо за Ваш труд и заботу о наших детях. Занимались по Вашим пособиям с дочерью, а теперь и с внуками. Результаты великолепные, всё как Вы обещали – повысили качество знаний, закрепили, развили память. И совсем не смущала бумага, отсутствие картинок и переплёт. Забавное и непривычное изложение текста в задачах и заданиях развивает логику, юмор и неординарное мышление. Можно иметь учёную степень и выпускать бесполезные пособия… Ваш опыт в работе, действенные советы и рекомендации, доброжелательность – Ваша визитная карточка. Без Ваших книг не представляем своих занятий. Вы наш первый помощник. Счастья, здоровья, везения, новых книг в 2017 году Вам и всем Вашим близким!!!

Ответить / Цитировать

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: