Закрыть
Поиск
Расширенный поиск
Пользователь
Расширенный поиск
Выберите категорию:
Выбор по возрасту:
Выбор магазина:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
Главная \ Ответы автора на вопросы

Ответы автора

Добрый день, Ольга Васильевна и Елена Алексеевна!
Меня зовут Ирина, я представляю крупную оптовую компанию "С-Трейд". Производство и продажа игрушек - это основной вид нашей деятельности, однако, в последнее время мы также издаем детские книги.
От лица нашей компании, я хотела бы Вам предложить сотрудничество с нами в качестве автора обучающей программы для детей. Надеюсь, что у Вас много нереализованных идей, которые мы могли бы воплотить в реальность на взаимовыгодных условиях.


Добрый день! Очень нужно пособие "Преподавание русского языка во втором классн. Поурочное планирование к "Справочному пособию по русскому языку 1-2 классы". Где можно приобрести?


Здравствуйте Ольга Васильевна!Спасибо Вам за ваши книги.
Но хотелось бы услышать Ваше мнение по возникшей у меня проблеме.Дочь учится в 3 классе, программа 2100. Математика очень сложная.Все контрольные с начало года пишем на "2". Дома решаем, все хорошо.Но как контрольная, не одно задание решить не можем.Учительница говорит,что нужно нарешивать, а как и когда ,если практически каждый урок новая тема.Помогите,пожалуйста советом , как выйти из этого положения.


Здравствуйте!
Поинтересуюсь, будет ли выпускаться букварь-тетрадь с ламинированными страницами? Мой трёхлетка сразу же разрисовал первую страницу, как только взял фломастер в руки.Решили для тренировки использовать ксерокопии - но не очень удобно, конечно. Хочу сказать, что букварём довольны на все 100%! Мой полуторагодовалый малыш уже освоил 9 букв, а со старшим отлично учим короткие стихи. В сочетании с магнитной азбукой и карточками "Умный алфавит" - учиться нам всем легко и просто!


Здравствуйте!Помогите,подскажите,как быть?Сын 2класс закончил с похвальным листом,это конечно приятно!Но начался учебный год,и начались проблемы,хотя сижу с ним постоянно!То слово перенес не правильно,то не подчеркнул букву,и вот она четверка!Обещает все исправить,но на следующий день четверка по математике,и.т.д.Сегодня уже не выдержала я,ругала так,что наверно все соседи слышали!Сейчас он уехал с папой на хоккей,на занятия,а я вот не знаю как быть?Продолжать сидеть с ним,но уже никакие нервы не выдерживают!Или пусть учится как хочет?Стоит ли из обычного ребенка делать отличника?


Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, когда в продажу поступит Узорова О.В.
Все основные правила русского языка, без знания которых невозможно писать без ошибок для 6, 7 . 8. 9 классов. Спасибо.


Здравствуйте, вопрос про пособие "Полный курс математики". Пособие очень маленького формата, в мягком переплете, на нужной странице лежать открытая книга не будет - закрывается, на обложке ребенок серьезный и с безысходностью во взгляде, внутри - тонкая дешевая бумага и черно-белые примеры для решения. Никаких выделений цветом, нет обобщения примеров по суммам, числам!!! Отсутствуют минимальные логические подсказки для запоминания правил!, отсутствует здравое разделение на разделы, чтобы привить ребенку желание это решать!!! Диву даешься!!! Да много чего можно было сделать, чтобы учебник по математике был УЧЕБНИКОМ, а не сборником заданий. Такое издание не только не привьет, но и отобьет минимальный интерес к математике, вызовет стойкую тоску и ненависть. Вопрос: учитывалось ли при издании, что учебник предназначается детям, первоклассникам, для которых очень важно именно НАЧАЛО учебы..И еще вопрос, имеете ли вы ученую степень, повышаете ли вы свою квалификацию, знакомитесь ли с практикой зарубежных преподавателей, в том числе очно?


Здравствуйте! Просто крик души! 2класс проверочная по окружающему миру, накануне. Дать письменные ответы .Вопросы работы: 1. Что означает слово "федерация"? 2.Назови гос.символы России 3.Сколько народов живет в России.4.Какой язык гос-й 5.Чем отличается город от села? дальше 4 разлинованные строчки для развернутого ответа. 6.что такое природа 3 строчки приведи 3 примера еще 2 .7. Что относится к рукотв. миру 8. чем отличается живая природа от неживой, дальше по три примера того и другого 9. Что называется явлениями природы три разлинованные строки затем три примера явлений природы 10. что такое термометр? 11 Что можно измерить с помощью термометра? ОГРОМНАЯ письменная работа для ребенка этого возраста, заметьте это не тесты. Там все таки не нужно столько писать. Ведь это нарушение норм для ребенка этого возраста или я неправа? Что с нашим учителем? Я и сама учитель, 20 лет стажа, но пребываю в шоке! Говорить неудобно , но за своего ребенка обидно. С надеждой на ответ. Спасибо.


Здравствуйте! Необходимо получить ответ от профессионалов. Суть проблемы: внук учится в 3 классе по программе "Школа России". Речь не связная. Меня это очень волнует. Во 2 классе было написано одно изложение "Лоси", прошёл сентябрь учёбы в 3 классе: не было ещё ни одного изложения, сочинения, учитель не задаёт пересказы близко к тексту, не заучивают стихи наизусть, никакой работы с пословицами поговорками , никаких проектов по русскому. Откуда взяться связной речи? Ответ завуча школы на эти вопросы: В ответ на Ваше обращение, сообщаю, что программой 2 класса предусмотрено развитие речи виде изложений и составления рассказов обучающего характера. Учащиеся составляют коллективные рассказы по репродукциям, с использованием опорных слов; а так же рассказ в виде ответов на вопросы. Письменные изложения, а тем более сочинения не предусмотрены. Данный вид работы учащиеся будут осваивать позднее (3 – 4 класс). Что касается приемов работы, то учитель вправе выбирать методы и приемы работы на уроке самостоятельно. Главное, это качество работы педагога. Проектная деятельность с учениками ведется в каждом класс во внеурочное время по расписанию.Расписание внеурочной деятельности Вы можете узнать у своего учителя, т.к. оно индивидуально а каждом классе На уроках же учащиеся выполняют мини проекты. Это могут быть проекты связанные метапредметными умениями и навыками. Прав ли завуч? Как быть? Спасибо.


Здравствуйте, Ольга Васильевна. Третий год в школе используются Ваши пособия по русскому языку и математике. Сегодня на дом задали упражнение 14 на стр. 13 из "Справочного пособия по русскому языку. 3 класс." ( Урок 2. Тема "Сочетания жи-ши и т,д.) . К сожалению, картинку вставить не могу. Цитирую:
а) Прочитайте.
У нас ж..вет л..сенок (Р.р)ыж..к. Он совсем крошеч..ный. и т.д.
б)Выпишите из упражнения все слова с проверяемыми безударными гласными в корне слова и проверьте их.
в) Над словами 6-го предложения поставьте ударение.
г) Спишите словарные слова, данные на этом уроке, запомните их.
д) Выучите правило.

Учительница никаких разъяснения, как выполнять упражнение, не давала. У меня несколько вопросов к Вам, как к автору задания:
1. Получается, весь текст переписывать не нужно? Нужно выписать слова: живет, на голове, живот и подобрать к ним проверочные. Блестят - ударением не проверяется, здесь чередование гласных? Я какие-то слова пропустила?
2. Выписываем шестое предложение и ставим ударения?
3. Какие словарные слова нужно списать?


Здравствуйте, Ольга Васильевна! Можно ли найти где-нибудь ответы к Вашей книге "350 упражнений для подготовки детей к школе"? Дело в том, что воспитатели нашего д/сада неверно (на мой взгляд) понимают задания Вашей книги и иногда возникает недопонимание правильности их выполнения. Например, на стр.2 квадрат раскрашивать не нужно, т.к. это лишняя фигура по мнению нашего воспитателя, а на стр.4 круги дорисовать нужно до какой-либо картинки (типа солнышко или цветочек). Помогите нам, пожалуйста!


Добрый день! Дочка пошла в 1 класс. Очень долго искали хорошего учителя (может Вы помните мои метания (я собиралась на систему Жохова отдать). Нашли учителя (по отзывам друзей). Ходили с дочкой знакомиться - учитель очень понравился и мне, и дочке. Все лето дочка с нетерпением ждала 1 сентября. Проучились 3 недели : в школу дочь идет с неохотой, на уроках ей скучно, задают пересказ "Курочки Рябы" и т.п. Помимо того, что уроки длятся 45 мин. вместо 35 положенных, дети еще сидят в классе и часть перемены (если хоть один ребенок не доделал работу, то весь класс не может пойти на перемену, пока этот ребенок не закончить свою работу). Это происходит постоянно, тк. все время кто-то не успевает. Моя дочка бегло читает, считает, все задания выполняет раньше всех. Ей и так скучно на уроках и перемен ее лишают. Забираю ее домой всегда уставшую (от скучных уроков практически без перемен). Кроме того, я случайно слышала как учитель кричит на детей, когда никого из родителей рядом нет (меня учитель просто не заметила). Так что, с хорошим учителем или просто повезет или нет. Все эти поиски, отзывы друзей, знакомство и проч. не имеют смысла. Я лично теперь не знаю, что и делать. Ольга Васильевна, что посоветуете в данной ситуации? Кстати в классе "по Жохову" все чудесно. Все дети с удовольствием бегут в школу. "Курочек Ряб" не задают, пишут прописными буквами, считают в столбик. Домашние задания у них есть и гораздо серьезнее, чем в нашей школе по программе ШР. Прописи у них тоже есть. Прошу прощения за нестройность изложения, пишу рано утром, времени мало. Интересует, что Вы думаете по этому поводу? Заранее благодарю за ответ.


Добрый день. Сын учится в 3 классе. Непоседа дома, в школе ведет себя хорошо. Всегда СИЛЬНО торопится. Учится на 4 и 5. Но вот с письмом проблема. С первого класса у него не получается писать "красиво" . Буквы "пляшут" в разные стороны. Из - за этого ненавидит письмо. А сейчас еще сильнее стал торопится. Пишет как попало, даже не старается.
Купила ваши прописи . Как уговорить , не заставляя сесть писать.? По сколько за один раз писать?


Здравствуйте. На подготовительных курсах в школе выдали ваше пособие "350 лучших упражнений для подготовки детей к школе". Преподаватель ничего не объясняет, а самим не все задания понятны. Нет ли у вас методички по выполнению заданий?


Добрый день! Спасибо за Ваши пособия и квалифицированную помощь в обучении наших детей! Очень часто использую Ваши рекомендации.Так, например, дочь без нудной зубрежки выучила таблицу умножения с помощью Ваших пособий "Поймай кота за хвост" и "3000 примеров". К сожалению, реалии школьного обучения показывают, что родителям самим необходимо тестировать своих детей, выявлять пробелы и работать над ними. На своем родительском опыте я поняла, что если этого не делать, даже отличник в любой момент может "поплыть".
Обращаюсь к Вам за советом. Благодаря своему флегматичному темпераменту, дочь очень долго выполняет домашнее задание. Хотя бывают редкие случаи, когда она ускоряется. Но делать по 5 часов уроки, это значит остаться без ДОП образования, которое она очень любит, а о прогулках и развлечениях воообще речи нет. А ведь в будущем году ждет средняя школа, где нагрузки увеличатся. Я пробовала находится рядом с ней во время выполнения заданий, задавая темп работы, не давая ей отвлекаться, но от этого только увеличивается количество ошибок. Я понимаю, что темперамент делает свое дело, но ребенок сам очень переживает из-за этого, и мне очень хочется ей помочь! Надеюсь, в Вашей копилке богатого педагогического опыта найдется и для нас совет. Спасибо! Елена


Сын учится в 6 классе. Учится на 3 ойки. В 7 класс собирается поступать в лицей. Там нужно сдавать экзамен тест. Подскажите как мне помочь ему подготовится к поступлению?


Добрый день! Подскажите, пожалуйста, существует ли диск с звуковыми диктантами для 4 класса? Очень хотелось бы приобрести!


Здравствуйте. Я хотела у Вас узнать когда в продажу поступит Узорова О.В.
Справочное пособие по математике. Уроки математики. 4 класс. В 2 частях. Часть 2... Мы по вашему пособию занимаемся, и хотелось, что бы вышла 2 часть. А то её нигде нет и не как не могу купить. Нам нужно на класс ....Спасибо....


Скажите пожалуйста, когда выйдет вновь Букварь Узорова Нефедова большой и красочный с ребусами и заданиями, за последние годы издавался трижды с разными обложками(последняя красная).Ждём с нетерпением.Занимаемся только по нём в группах подготовки к школе.Это лучшее пособие!!! Но к сожалению не можем купить в этом году.


Здравствуйте! Дочка закончила 2 класс с тремя четверками по русскому, математике и окружающему, программа у нас Перспективная начальная школа. Учительница, на вопрос, в чем у нас проблема, ответила, что ребёнку не хватает уверенности в себе. Можете ли Вы подсказать, как нам это корректировать? Ваш ответ очень важен для меня. Спасибо.


Добрый день. У меня не вопрос. Хотела бы написать о большом количестве ошибок в пособии "3000 примеров по математике.Цепочка примеров. Счет в пределах 20" 1 класс. Часто ответ получается со знаком "-", в счете в пределах 20 ответы до 38 доходят.


Учил читать Машку(3г.8мес.) по вашему букварю. Ничего лучше я не встречал. Машка читает. Я в восторге! Удачи!


Добрый день. Мы закончили 2-й класс, переходим в 3-й. Хотим заказать "Учебник для отличника на каникулы". Для какого класса нам подойдет? 2-го или 3-го? Заранее благодарю за ответ.


Ищу "Ежедневник учителя", авторы Нефедова Е.А. и Узоров О.В. Безнадежно! Неужели невозможно будет найти его в летний период?


Здравствуйте. В прошлом году вы встречались с детьми и были на фестивале на красной площади, у вас будут встречи с читателями в этому году, если да, то когда и где? Спасибо


Во время занятий по Вашему пособию 3000 примеров по математике Учимся определять время по часам возник следующий вопрос: как по часам делятся сутки на день и ночь? На стр. 3-4 указание стрелок на 5, 6, 7, 8, 9 часов со значком ночи означает утро или вечер? Раз'ясните, пожалуйста. С уважение, Кузнецова И. Г.


Добрый день! Пособие "350 лучших упражнений для подготовки детей к школе" , Занятие 25 п.2 (составить из 8 палочек 3 квадрата — прим.ред.). Хотелось бы получить ответ, т.к. при заданных условиях невозможно выполнить задачу. Минимальное количество линий получается 9. Заранее спасибо


Здравствуйте, Ольга! Знакомые порекомендовали хорошего учителя в одной из школ. Сходила с дочкой в школу и познакомилась с учителем. И мне, и дочке учитель очень понравилась. Она сразу установила контакт с ребенком. Дочка немного волновалась, учитель протянула к ней руки и сказала: "Ну, иди ко мне. Дай я тебя обниму". И так, обняв ребенка, разговаривала. Спрашивала, какие любимые сказки, чем больше всего любит заниматься и т.д. Дочка очень хочет идти именно к этому учителю. Учитель опытный, стаж 25 лет. Но учиться предстоит по программе "Школа России". Учитель мне сказала, что это база, все тесты построены на основе программы "Школа России", что нет идеальной программы (в одной русский сильный, в другой математика, в третьей окруж. мир шикарный), каждую программу приходится дополнять. Также сказала, что у нее есть много своих материалов, которыми она дополняет программу. Я посмотрела учебники по ШР и думаю, что дочке будет скучновато по ним учиться, т.к. читает она хорошо и довольно быстро, целыми словами. А там: "На, сынок, сок. У Сани сок, у Нины сок". Она такие тексты в 4 года читала. С математикой такая же история. Учебники по программе Эльконина-Давыдова мне показались гораздо интереснее. Я попробовала дать пару заданий из учебников Эльконина-Давыдова для 1 класса и видела, что дочь выполняла их с интересом. Также давала задания из "Школы России". Она сказала: "Ой, какие легкие задачки". Однако дочка очень решительно настроена идти только к этому учителю. Кроме учителя ей и само современное здание школы понравилось и территория с детскими площадками. И мне, кстати, тоже. В школе атмосфера как-то лучше показалась, дышится легче. Но вот "Школа России" ... именно для моего ребенка...вызывает сомнения. В гимназии, работающей по программе ЭД не все так красиво и учителей-предметников мы не знаем, не видели. Помогите советом, пожалуйста.Что выбрать? Заранее благодарю за ответ.


Добрый день, Ольга!
Хотел бы с вами, авторами книг, немного пообщаться по поводу нашего начального образования, которое упало так, что многие студенты наши не знают даже программу начальной школы и не в состоянии решать простые задачи из ваших пособий, которые я нахожу замечательными во многих отношениях.
Приходится учить не высшей математике, а повторять материал начальных классов (не преувеличиваю).
Если у Вас есть возможность ответить мне по электронной почте, буду рад.

Лебедев К. А.,
доктор ф.-м. наук, профессор
математического факультета КубГУ


Скажите пожалуйста, Вы на самом деле считаете что слова таунхаус,имиджмейкер,паркур и другие относятся к словарным словам РУССКОГО языка(3000 заданий по русскому языку 3 класс)


Купили "самый быстрый способ выучить неправильные английские глаголы" О.В.Узорова.Е.А.Нефёдова подписано в печать 25.11.2015 издательство АСТ. Вопрос: Ваш быстрый способ заключается в том,что в этой книге некоторые неправильные глаголы просто отсутствую? Информации,что частичные глаголы используются для способа нигде нет.Почему вводите в заблуждение покупателей?


Здравствуйте Ольга Васильевна! У меня дочь заканчивает 2 й класс, и у нас проблема с математикой (устный и письменный счет, решение задач, элементарный счет до 20), летом мы пользовались вашими книгами с примерами, но никак ей не дается, уже учим таблицу сложения и репетитор у нас есть бьёмся и никак не получается. Подскажите пожалуйста, какую методику взять, чтоб улучшить положение. Если можно ссылки на эти пособия. Заранее благодарна за ответ!


Здравствуйте,Ольга(простите,не знаю Вашего отчества).Хочу спросить: как научить ребенка считать без пальцев? Мой внук заканчивает ! класс, считает довольно быстро, но, все равно, считает на пальцах.Причем, даже двузначные числа.Доводить до 10 у нас как-то не пошло.Что вы посоветуете.А с этими брингами работать помимо основного летнего задания или вместо? Это же ребенок все лето должен заниматься.У меня не самый быстрый ребенок.Спасибо.Всего доброго


Добрый день!
Очень интересует Ваше мнение о методической системе Жохова и программе Эльконина-Давыдова. Особенно система Жохова интересует. Стою сейчас перед выбором. Записала дочку в 1 класс по системе УНИК (Жохов). Но остается много вопросов и сомнений, в которых мне (не педагогу) трудно разобраться. Заранее благодарю за ответ. С уважением, Елена.


Добрый день! Купила для шестилетней дочки "400 узоров". Подскажите, пожалуйста, чем лучше начинать писать: карандашом или ручкой? Пробовали карандашом, дитяти удобно, но в пособии границы клеток черные и простого карандаша не видно.
Заранее спасибо за ответ.


Здравствуйте, Ольга Васильевна и Елена Алексеевна!

Мой сын занимается по вашему методическому изданию "3000 примеров по математике. Цепочки примеров. Умножение и деление круглых чисел. 4 класс" (ISBN 978-5-17-17-085879).
Все примеры первых девяти страниц он решал полностью в уме, записывая только окончательный ответ. Но начиная с десятой страницы, примеры стали достаточно сложными для полностью устного счета, например, "6*19-95/19+126/7". Соответственно, резко увеличилось затрачиваемое время и снизилась заинтересованность ребенка в выполнении этих дополнительных заданий.
Как правильно нам продолжить заниматься по этому изданию: решать пример целиком в уме или разрешить ребенку записывать результаты промежуточных действий?

P.S. Огромное спасибо за ваши методические издания!


Здравствуйте. Купили сегодня пособие для 1 класса "Летние задания по математике для повторения и закрепления учебного материала". На первой странице пример: 

0-6+5+1-5-3

Это точно для 1 класса?

С уважением, Алевтина Трынова, журналист, г. Екатеринбург


Математика итоговое тестирование 4 класс.
Возник целый ряд вопросов. Например:
- тест 1 А13, А12 единица "а" - что имеется ввиду? Если акры - то это не наша единица измерения и в нашей программе детьми не изучается. Для чего это cделано??????
- тест 3 А1 четыре варианта ответа везде неправильное и одно и тоже число!!!!!!
Ищем дальше!!!! Считаю сто для 5000 экз. недопустимая роскошь уже это!!!!!
Как детям готовиться по таким учебникам и пособиям????


Занимаемся по Вашим книгах давно, ребёнок учится хорошо. Возникла конфликтная ситуация с учителем по слову поезд. В Ваших книгах по разбору слова по составу слово разбирается так: По -приставка , езд корень. Окончание нулевое. Учитель утверждает, что поезд весь корень. И что слово поездка неоднокоренное. Помогите нам, пожалуйста, хочется объяснить ребёнку как правильно. Спасибо Вам большое!


Здравствуйте, Ольга!
Я у вас хотела проконсультироваться по поводу своей дочери. Она с ошибками пишет диктанты, сочинения, изложения. Все правила, которые изучают в школе знает. Когда срез знаний по правилам она получает оценку 5, а когда пишет диктант, изложение и сочинение, то у нее оценка 2.
Как мне быть, как ей помочь. Могу прислать сканированные сочинения и изложения.
 С уважением, София


Доброго времени суток! Уважаемая Ольга Васильевна! Подскажите, пожалуйста, как в настоящее время можно ПОБУДИТЬ, ПРОМОТИВИРОВАТЬ ребенка к самостоятельному выполнению домашних заданий. Мой сын учится во 2 классе, а до сих пор "НЕ ДОЗРЕЛ до самостоятельности" (я мама-наседка). Поделитесь, пожалуйста, опытом. И 2-ой вопрос: сложности в усвоении таблицы умножения. Ребенок - флегматик, соответственно скорость выполнения всех заданий очень низкая и плюс отсутствие самозаинтересованности и ответственности. Благодарю за помощь.


здравствуйте! в вашем методическом пособии" 3000 примеров по русскому языку" в столбце с парными согласными с,з предлагается вместо пропусков вставить нужную букву вот в такие слова : зака...щик, сала...ка. Будьте любезны, подскажите что за слова вы имели в виду?


Доброго времени суток, Ольга Васильевна и Елена Алексеевна! Я занимаюсь с третьеклассником и хотела бы узнать правильный ответ на одно задание. Задание такое: из этих слов выпиши то, в котором букв больше, чем звуков: ящерица, слепень, ясень, двери, поехать. Буду очень признательна.


Здравствуйте! Я купила тетрадь развитие речи, пособие по развитию речи, демонстрационный материал. С тетрадью и пособием все понятно. Но никак не могу понять. По демонстрационному материалу кто должен первым составить рассказ? Если ребенок никогда не слышал и не видел как это делается, то он ведь не составит рассказ. Как начать заниматься по демонстрационным материалам? Привлекать ли других родственников, для того чтобы ребенок слышал какие рассказы составляются? Или достаточно меня и ребенка?


здравствуйте! мой сын ученик 5кл, учиться хорошо, но когда пишет быстро -допускает массу ошибок в словах, даже нелепых, Когда подчеркнешь ему слово с ошибкой- разберет и найдет, а так сам читая свой текст может даже их и не увидеть, Подскажите какими занятиями, упражнениями можно ему помочь???


Мне очень все нравиться: содержание сайта, его полезность и чувствуется доброе отношение к людям. Спасибо!


Подскажите, пожалуйста, какую форму сотрудничества Вы можете предложить нам.
мы являемся авторами игр для педагогов и психологов, это игровые технологии позволяющие ребенку усваивать материал, повышать уровень ценностей и внутренний комфорт. Мы высылаем вам ссылку на наше мероприятие, чтобы вы могли ознакомиться с нашей деятельностью.
Заранее вам благодарны за ответ и сотрудничество.
С уважением, Уник-Ум
Екатерина Скуратова, автор игр и совладелец Компании Уник-Ум
89152647589


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти диктанты по русскому языку для 4 класса в аудиозаписи. Нам сказали, что в этом году дети будут писать диктант, присланный в аудиофайле. Хотелось бы подготовить ребят к этому сложному заданию. Спасибо.


Я бабушка внучки, учащейся 2-класса, проверьте, пожалуйста, (л,ль)винный - в летнем задании для 2 класса, 1-я неделя, пятница, русский, в слове львиНый (почему два Н в слове?) . У родителей нет времени, а я иногда пишу диктанты с внучкой. Заранее благодарна за ответ.


Добрый день. Обращаюсь со своей проблемой. Дочь ходит последний год в детсад. И группа занимается по Букварю Ольги Узоровой. Но беда в том, что требуется Букварь не абы какой а выпускавшийся последний раз в 2009 году. (ISBN9780009704888, 9785170422968, 9785271173240, 9789851623170). В магазинах в продаже его уже нет, по крайней мере в Москве. Может вы можете подсказать где можно приобрести эту драгоценную книгу, либо скачать в электронном виде скан. Есть возможность распечатать в типографии. Заранее спасибо ))


Здравствуйте, уважаемые педагоги!
Разрешите вопрос - почему отсутствует контроль (авторский, редакторский, издательсткий?) за качеством ваших пособий?
Например, возьмём методическое издание "Как научиться быстро считать. 3000 новых примеров по математике (Счёт от 1 до 10), 1 класс, издательство "АСТ" и "Издательство Астрель", подписано в печать 03.03.2015, доп. тираж 10000.
Читаем: "На каждой странице приведены 7 столбиков по 27 примеров каждый."
Столбиков действительно 7, а вот ни одной страницы, где было бы именно 27 примеров, в вашем пособии нет!
На первой странице 18 примеров, со 2-й о 4-ю -20, на 5-й 23 примера, на 6-й снова 20 приеров и т.д.
Причём сами примеры, посвящённые базовой теме "Состав числа от 1 до 10", должны решаться учёником на время, которое, естественно, зависит от количества примеров в столбике, а сами примеры даны ну очень мелким шрифтом для 1-го класса!
И такое некачественне издание на дешёвой просвечивающей бумаге имеет сертификат соответствия, издаётся массовым тиражом и имеет немалую цену!


Добрый день! Нашла Ваш сайт совершенно случайно - искала статьи по исправлению почерка у ребенка. Моему сыну 14 лет, у него ужасный почерк. Возможно ли это исправить?
И еще один вопрос терзает меня после прочтения некоторых Ваших статей. Сын почти всегда пишет контрольную по математике на 2. Через несколько дней переписывает ее на 5. При этом он чаще всего даже не готовится! В чем причина? Что я делаю не так? Спасибо.


Здравствуйте! Моему сыну сейчас 5л 11мес.( д.р.3 ноября 2009г). Какие у Вас рекомендации во сколько лет отдавать ребенка в школу. Он у меня читает по слогам, благодаря словарю с крупными буквами, правда редко, но путает буквы д-т и при чтении слогов с "у" и "о". По математике чуть хуже ,никак не поймет разность. Когда я с ним занимаюсь, перве пять минут проходят нормально, но завем начинается верчени, ноги поднимаются на стул и т.п. Когда я ему читаю, может перебивать и задавать вопросы и я понимаю, что часть текста он не слышал, пока у него вертелся этот вопрос. И вроде бы я решила, что отдам его в школу в полных 7 лет, но остаются сомнения, ведь в ноябре 2017г. ему исполнится 8лет. Он будет старшим и не потеряет ли он интерес к учебе. 2 девочки из его группы идут в школу в 2016г, но он сам не говорит, что он хочет идти в школу. Если Вы мне ответите, огромное спасибо.


Здравствуйте, Ольга Васильевна. Прочла Вашу статью о невозможности ошибок по невнимательности. У нас случай такой: задание читает ребенок невнимательно, соответственно выполняет неверно. Как быть в этом случае? Учимся читать и учиться?( При этом устная речь развитая, память хорошая. Устные ответы оцениваются высоко. Беда с письменными..


Здравствуйте, Ольга Васильевна. Подскажите пожалуйста влияет ли на успешность обучения возраст поступления ребенка в школу?


Объясните, пожалуйста, значение слова БРИНГ в заданиях, ведь это термин игры в покер.Как это можно соотнести?


Прошу Вас объяснить задачку 70 из книги Узорова, Нефедова: 3000 примеров по математике. Устный счет. Счет в пределах 20. 2 класс Тема Сложение т и вычитание в пределах 20 Текст задачки:  Какое число больше 4 на 10? _ Вычисли разность чисел 15 и 3._ Вопрос: что означает первая фраза?


Ольга, здравствуйте! 
Я писала Вам в марте месяце про своего сына, который гиперактивный ребенок, и проблем было у нас огромное количество. Диктанты мы писали с марта месяца практически каждый день с подчеркиванием орфограмм. Все лето писали и сейчас пишем. Цепочки примеров все прорешали. Лучше стало со счетом. Но вот что делать с задачами? Беда... И еще: сейчас во 2 классе начинается разбор предложения по членам. Какое пособие мне купить с заданиями именно на грамматику? Математикой закупились, русский язык остался.
И самое главное, все Ваши методы работают, учительница его уже даже хвалит иногда за грамотность. Я Вас всем рекомендую. Жду совета.
Всего наилучшего, Ираида.


Доброго времени суток. Дорогой автор мы приобрели ваше учебное пособие из серии "Учись, малыш" "Учимся Считать" издательства "МАЛЫШ" и мы просто в шоке, когда выходит этот материал, кто-нибудь его проверяет или его издают "узбеки" для русских детей. 
Стр. 4 в понятии разность "2-1=1 читают это так: к одному прибавить два, получится 3"
здесь же "Запомни 3-2=2" 
Стр 18 задача про яблоки " в задаче яблок 5 на рисунке 4"
Стр 19 задача про перчатки на рисунке варежки???? где логика????
И такой ерунды пол книги. Кого можно этим чему то научить????


Здравствуйте, Ольга! Спасибо за знания, которыми Вы делитесь с нами. Я очень Вам доверяю, поэтому хотела бы узнать Ваше мнение по поводу поощрений ребенка. В том плане, что если ребенок что-то учит, осваивает или т.п - за это получает какую-то награду. Это же сильная мотивация, только правильно ли это? Сейчас моему сыну 5 лет. Он умный ребенок, хорошо развит, но я побаиваюсь на него давить в плане обучения чему-то, мне кажется обучаться нужно с удовольствием, во всяком случае в его возрасте точно. Но если я ему что-то пообещаю - чувствую он горы свернет) Заранее спасибо.


Огромное спасибо. Ваши задания по русскому языку очень понравились


Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста - с мая месяца ни в одном магазине не могу найти Справочное пособие по математике 3 класс. Иногда попадалось по 1-2 экземпляру (1 или 2 часть), но это были старые издания 2005-2006 год! Нужно было на весь класс приобрести. Но даже в интернет-магазине издательства АСТ отвечают, что учебный материал, в лучшем случае, появится в конце сентября!!! Как же теперь деткам заниматься? И в чем может быть причина?


Уважаемая Ольга Васильевна! Умоляю помогите , пожалуйста, с выбором литературы и пособий для сына Дениса.
Мы проживали в Турции в Стамбуле и ребенок учился с 1 го по 6 ой класс в турецкой школе.
В настоящий момент обстоятельно складываются таким образом, что продолжать обучение мы будем в Москве.
 Знания русского языкa у ребенка слабое. И до школы осталось всего ничего, подскажите пожалуйста учебники и пособия, с которых следует начать. 
Ваши координаты мне дала Директор школы 1522 Вера Владимировна. 
Искренне признательна, с Уважением, Елена Угурлу. 


Здравствуйте.
Вот уж чего я не ожидала получить от вашего пособия так это вранья.Вопиющего.
Купила ребёнку "300задач по математике" 2класс. ISBN978-5-17-044579-0.
Скажите,зачем 195 задач вы обозвали тремястами?
300звучит лучше?
Не могут же быть у учителя такие проблемы со счётом.


Здравствуйте! Не думала, что буду обращаться с вопросом "Где достать ваши книжки", но приходится)) Я выросла на ваших пособиях, и сейчас продолжаю ими пользоваться в своей педагогической деятельности. У меня есть два самых любимых сборника: "Мой первый экзамен по математике" и "Мой первый экзамен по русскому языку". Пользуюсь ими постоянно. Но они уже очень старые и просто разваливаются. Математику я нашла переизданную, а вот русский язык не могу найти. Может быть его, как и математику, переименовали? Помогите, пожалуйста. Заранее спасибо)))


Здравствуйте, можно уточнить время занятий курса "Научусь читать" в августе месяце.


посоветуйте комплект литературы для 1 класса. для дополнительных заданий


Добрый день! Совершенно случайно узнала о ваших книгах и сайте. Премного Вам благодарна! У меня есть одна просьба и один вопрос. Начну с просбы: можно ли сделать так, чтобы можно было скачать рассказы в разделе для чтения летом от 8 до 10 лет Так же как это у вас в разделе для детей помладше, так как читать на экране неудобно а скопировать не получается.и мой вопрос. У меня сыну 6, 5 лет. В сентябре собираемся в первый класс. Я научила его азбуке и чтению, но это лишь в силу моей заинтересованности. Хотя повсеместно сейчас и развито дошкольное обучение и у вас на сайте вот рассказы для чтения дошкольниками ( мы их с удовольствием читаем сейчас), но это же не обязательно? верно, ведь насколько я понимаю многие приходят в первый класс не зная букв. Тогда вопрос: вы предлагаете материал для продвинутых детей или это уже обязательно к первому классу уметь читать. С уважением Анна


Добрый день, Ольга.

Мне очень нравятся Ваши пособия. Дочь просто в восторге от заданий! 

Мы проживаем в Америке. Доставка книг длится очень долго или на столько дорого, что порой нет смысла заказывать в магазинах. Иногда доставка в 2 раза дороже стоимости самой книги. 

В связи с этим хочу поинтересоваться: 
присылаете ли Вы книги в электронном варианте. 


С уважением Мила.


Добрый день. Подскажите пожалуйста, какую книгу по математике купить к *математиеским прописям 1 класс* в красной обложке. А то там задачи есть но условия я не нашла, или можно любые . Заранее спсибо


Помогите, пожалуйста, разобраться. Наш учитель посоветовала Букварь О. Узорова, Е. Нефедова артикул 256845, в котором обложка белого цвета. Однако в продаже его нигде нет. Однако в продаже сейчас Букварь артикул 31239088 с красной обложкой. Подскажите, пожалуйста, насколько различны эти буквари, либо же это просто разные издания одной и той же книги.
Заранее благодарна за ответ.
С уважением,
Марина Пастухова


Здравствуйте, Ольга Васильевна и Елена Алексеевна! Прошу Вас порекомендовать какие книги (Ваши), может быть словарь, купить будущему первоклашке. Заранее спасибо.


Добрый день! Друзья порекомендовали Ваш сайт. всё супер! жалею. что раньше не нашла его. Сейчас скачиваю Бринги для своих дочек (1 и 2 кл.) Пожелание: сделть кнопку для скачивания всех брингов по одному классу одним архивом. Или кнопку скачать на страничке с перечнем брингов. муторно лазить туда-сюда. Спасибо!


 Уважаемая Ольга Васильевна!

      Я - преподаватель математики и информатики высшей категории (на пенсии). Но подрастают внуки, и с каждым из них приходится наталкиваться на проблему с решением задач.
      Моя вторя профессия – программист. Поэтому, ещё 15 лет назад и возникла идея визуализации решения задач. (В программировании одним из этапов решения является составление блок-схемы). Не лишними оказались и базовые понятия из теории графов. Так родился метод решения задач, который я назвала «Методом опорных схем». 
      Почему я пишу вам? Сейчас мой очередной внук перешёл во 2-й класс. Поэтому я и просматривала занятия на YouTube. Там я натолкнулась на видео Нефёдовой «Решение текстовых задач»http://www.youtube.com/watch?v=3Pi9wfCkXzI 
      У меня множество ваших совместных книг. Спасибо Вам за них. Метод, который предлагает Нефёдова не является универсальным… Его использование сильно ограничено. В моём же методе практически нет ограничений. Его можно использовать с 1-го по 11 класс. 
      Так вот хочу посоветовать вам посмотреть хотя бы 1-е занятие из моего ВИДЕО-КУРСА, который так и называется «Решение текстовых задач с помощью опорных схем». Используя этот метод, любую текстовую задачу можно решить за 2-3 минуты. Вот ссылка на это видео:
https://youtu.be/j6VcDjph-D4 


Здравствуйте! Большое спасибо Вам и за ваш огромный труд по созданию полезных учебных пособий и за этот сайт! Восхищаюсь Вами, уважаемые Ольга Васильевна и Елена Алексеевна!


Здравствуйте! Хотела бы сказать спасибо за прекрасные учебные материалы! Когда-то училась по ним сама, а теперь учу детей. 


Пишет Татьяна (Ответ стал темой для статьи)

Здравствуйте Ольга Васильевна ! Моя дочь закончила 1 класс, но она у меня левша.Почерк ужасный, буквы разъезжаются по строке.Наклон написания букв постоянно разный.Подскажите пожалуйста как справиться с этой ситуацией? 


Уважаемая Ольга, у меня трое детей (2,3,10 кл) и я не однократно убеждалась в полезности ваших пособий! Спасибо вам! Последнее время мы много путешествуем с детьми и возить много пособий тяжело. Возможно ли создать тренировочные программы для планшетов и телефонов на основе ваших пособий? Уверена, что они будет пользоваться огромным спросом! Большое вам спасибо за вашу работу!!!


Ольга Васильевна ! Спасибо за ваш сайт . Не могу оторваться от такой полезной . нужной информации. Здесь всё , что нужно мне и моему ребёнку. Информация доступна и понятна и самое главное убедительна. Так ещё и для малышей есть информация( как полезно им петь песни и с малых лет, когда они сами-то не разговаривают, читать стишки) Спасибо Вам огромное!!!!!!!!!


Пишет Татьяна (Ответ стал темой для статьи)

Добрый день, Ольга Васильевна и Елена Алексеевна.
Я мама вчерашнего первоклассника и завтрашнего второклассника. Первый год обучения показал, что мой ребенок не самый лучший ученик по знаниям в классе. Причем проблемы именно в фундаменте знаний. Программа нашей школы 2100. Но учитель моего ребенка по математике предложил мне обратиться к вашим учебникам, как дополнительному материалу. Весь май ежедневно решаем по 100 примеров по вашим тетрадям. На летних каникулах в планах продолжить занятия. Поэтому, моя просьба заключается в том, что помогите мне, пожалуйста, подобрать тетради для отработки навыков счета и письма для моего ребенка на летние каникулы. Предполагаю, что занятия у него должны занимать до 30 мин в день, чтобы это было ежедневно, но не утомительно. Большое спасибо.


Здраствуйте! Я пишу вам из Азербайджана. У нас для вас есть предложение. Мы хотим заключить с вами договор о том,что бы вашы некоторые книги переводить на Азербайджанский язык  и предлагать нашим ученикам. Что вы об этом скажите и какие ваши условия? Ждем от вас ответа. Будем рады с вами сотрудничать


Добрый день!
Моей дочке в группе подготовке к школе сказали приобрести рабочую тетрадь:"Я учу звуки и буквы" Узорова, Нефедова.
Не могу найти такую в продаже. У Вас есть такая?


Добрый день, Ольга Васильевна! Моя дочь учится по учебникам Т.Г. Рамзаевой, в них этой темы нет. Дополнительно посмотрела учебники В.П. Канакиной и В.Г. Горецкого, там тоже нет темы "Состав слова". А вот в учебнике Л.Ф. Климановой и Т.В. Бабушкиной состав слова изучают. Отчего программы начальной школы так рознятся? Я в недоумении ... -


Уважаемая Ольга Васильевна! Поясните, пожалуйста, почему в тестах книги "Русский язык. Итоговое тестирование. Мини ЕГЭ. 2 класс" есть задания на состав слова ( в п.п.А5, А6, А7), при том, что эту тему изучают только в 3 классе?


Добрый день! Укажите, пожалуйста, в разделе "Услышь музыку слов" имена авторов цитат. Ведь даже в описании этого раздела указано, что "очень хорошо, если ребёнок, кроме самих выражений, будет Вам проговаривать фамилию и ИМЯ писателя". А имена авторов не указаны. Например, пришлось искать в интернете имя незнакомого мне автора В. Борисова (апрель 4 неделя).


Здравствуйте, Ольга Васильевна, приобрела "Итоговые комплексные работы .4-ый класс", скажите, пожалуйста, почему работы поделены на 2 части, каково назначение каждой из них? Какова логика этих работ? Спасибо.


Добрый день. Подскажите пожалуйста почему нигде нет книги: Справочное пособие по математике: Уроки математики: 2-й класс. В 2 частях. Часть 1 и 2. Будут ли они? И каким пособием можно было бы заменить. Спасибо


Добрый день! Поясните пожалуйста, как можно решить задачу N 584 из сборника 2518 задач по математике ч. 2, если невозможно разделить 149 и 61 без остатка. С уважением, мама ученика 4 класса.


Здравствуйте!
меня зовут Ольга Гражданцева. Я мама двоих детей.Окончила жур.фак Ростовского гос.университета. Сейчас работаю не в журналистике, а пишу стихи, сказки и рассказы для детей. Буду рада сотрудничеству и размещению текстов на вашем сайте.
Ознакомиться с творчеством можно здесь: http://www.stihi.ru/avtor/lelyanik


Здравствуйте! Ваши материалы просто чудо! Спасибо Вам большое! Хотела бы задать вопрос: дочь заканчивает 2 класс. По состоянию здоровья (внутричерепное давление) планирую перевести ее на семейную форму обучения. В этом случае программу обучения можно выбрать родителям. Скажите пожалуйста, можно ли при изучении русского и математики не пользоваться какой либо программой (в школе была перспективная начальная школа), а обучаться по Вашим учебникам и пособиям? Буду очень благодарна за ответ


Ольга, здравствуйте! Подскажите пожалуйста как выучить с ребенком 5 класса таблицу умножения. Вроде бы выучили, отвечает. День, два проходит и опять не помнит. Что мне делать?
 Людмила. 


Здравствуйте, скажите, пожалуйста, в каком пособии можно найти тексты для списывания первоклассникам?


Ольга, здравствуйте!

У меня вопросы следующие: 

1. Почему Вы добавили шикарный материал о песнях на сайт, а информацию в "Контакте" не обновили?(уже обновили. Прим. техников)

Гораздо удобней следить за обновлениями сайта в социальных сетях.

2. Как продвигается работа с летними заданиями? Лето - не за горами.:))

Теперь о личном.

 Написали уже 28 диктантов для первого класса, учительница заметила положительный сдвиг Даже тест за первый класс по русскому языку был оценен почти на 4. Почти, так как одного задания не хватило.Прилично выполняет контрольное списывание, вставляет орфограммы. Для нас это - достижение! Так что, будем продолжать в том же духе. 

Проблема у сына со вниманием. Есть ли у Вас какие-либо пособия или наработки для работы в данном направлении?

Я Вас уже замучила, наверное, своими вопросами. Но пособия Ваши я рекомендую всем родителям нашего класса и всем своим знакомым.

Так что, подскажите что-нибудь по поводу развития внимания, пожалуйста.

СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!!


Здравствуйте, уважаемые Ольга Васильевна и Елена Алексеевна! Я студентка 5 курса. специальность издательское дело и редактирование, Томского государственного университета. В одной из глав своей дипломной работы я анализирую учебные пособия авторами которых являетесь Вы. Издания анализируются с точки зрения полиграфического исполнения и художественного оформления и их единства с вашей авторской концепции. Скажите, пожалуйста, почему в текстовой части Ваших изданий отсутствует какое-либо художественное оформление? Вы не считаете, что авторская концепция, заложенная в основу таких изданий нуждается в иллюстрировании или использовании многоцветной печати? Например правила можно иллюстрировать для задействования учениками зрительной памяти. Некоторые издания рассчитаны на использование в течение нескольких лет, но они выполнены на тонкой бумаге и быстро приобретают потрепанный вид, корешки книг ломаются при раскрытии издания. Это обусловлено только дешевизной и доступностью таких книг для обучающихся? Задумывались ли Вы о необходимости художественного оформления для Ваших изданий? Я буду очень благодарна, если Вы ответите на мое письмо. Очень жду Вашего мнения по моим вопросам. С уважением, Татьяна!


Ольга, здравствуйте! Хочу сообщить Вам, что мы работаем по Вашим пособиям уже 8 дней. Программа следующая: 1. Диктант (из "Сборника диктантов для 1 класса)" 2. Орфограммы (30000 примеров и заданий по рус.яз. на все правила и орфограммы) 3. Чтение (5 текстов из "Коротких интересных рассказов", из них одно четверостишие - наизусть) 4. Математика - один столбик из ("Устного счета") и один столбик из ("Цепочек"). Я еще купила "Контрольное списывание" и "Тесты по русскому", "Тесты для отличников" и т.д. Вопрос такой: как часто давать контрольное списывание и задание на орфограммы? Вместе с диктантом или вместо? И как бы еще вставить задачки по математике? Может быть, я немного ПЕРЕ-? Правда, сейчас каникулы, а с понедельника нужно будет еще и школьные задания делать. Кстати, ошибок стал делать поменьше, тьфу, тьфу. Помогите, пожалуйста, умным советом. Заранее благодарю 


Ольга, здравствуй. У моего сына проблема следующего характера: на уроке дают задание по математике, он долго на него сидит, смотрит и не приступает к решению. Если на доске решают, то начинает списывать. Если это самостоятельная, то может сдать и нерешенную. Хотя такие же задания решали. А порой даже и совсем не прочитает даже условие. Как быть? Как его научить самостоятельному решению и делать, что-то на роке самому. Подскажите пожалуйста как мне быть. Я сама учитель математике и потеряла в нем всю надежду, что я его чему-то научу. Я думаю, что у него не сформированы те навыки и умения, которые должны были сформироваться в начальной школе. Подскажите как их надо формировать. Я уже готова на все, только вот не хватает у самой знаний. в этом направлении. 


Здравствуйте!
У меня сын - первоклассник, есть проблемы с гиперактивностью и дефицитом внимания (сад был логопедический. Наблюдаемся у невролога, выполняем все назначения.
Была беда с математикой. Купила Ваше пособие: "3000 примеров - тренажер от 1 до 10". Прорешал все. Эффект налицо. СПАСИБО! 
Теперь проблема с русским. Все статьи прочитала, поняла, что выход один - писать диктанты каждый день. Куплю пособия по контрольным диктантам обязательно прямо завтра! Уверена, что будет эффект.

Отдельная благодарность за статью о том, что нельзя наказывать детей и стихи Э,Асадова. 

Я думаю, что благодаря Вам мы победим и ни на какое домашнее обучение не перейдем. Счастлива, что нашла Ваш сайт! Здоровья Вам и успехов!


Здравствуйте!Очень бы хотелось приобрести книгу Тексты по проверке техники чтения. Учимся читать быстро.Вы не подскажите,где ее можно найти.Спасибо


Здравствуйте, я мама четвероклассника, покупаю очень много ваших книг и пособий по русскому и математике, но проблема в том что не всегда хватает времени сесть про решать все задачи которые ему оставляю по вашему справочному пособию по математике за 4 класс, есть ли к ним ответы чтоб моя проверка не занимала по 3 часа.Заранее огромное спасибо


Надо выделить орфограммы(1 класс): У Аси соска.У Сони коса. У Ани сосиска. Что здесь надо сделать-подчеркнуть, или корень, или соммнительнозвучащие буквы? Педагог не объяснил-задание на каникулы. Ответьте нам, пожалуйста.