Закрыть
Поиск
Расширенный поиск
Пользователь
Расширенный поиск
Выберите категорию:
Выбор по возрасту:
Выбор магазина:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
Главная \ Ответы автора на вопросы

Ответы автора

Добрый день.
Детям (3 класс) была задана комбинаторная задача из Вашего учебника - подобрать к сейфам трехзначные коды. Вероятно, мы что-то недоучили в свое время. Искали решение целым коллективом родителей и ни к чему не пришли. Пытались отталкиваться от ответов, которые даны в конце пособия - безрезультатно. Разъяснение учителя - ответы в пособии неверные и предложенный ею вариант (вычеркнуть несколько рядов и т.д.) - не удовлетворили. Наверное, нам должно быть стыдно просить разъяснить решение задачи для третьего класса. Но иного выхода просто не вижу, поскольку хотелось бы понять самим и разъяснить детям. Спасибо.


Здравствуйте! Мой ребенок в этом году пошел в 1 класс. Возникла проблема по русскому языку. Он пишет слитно предлоги со словами, может написать два слова вместе. Не слышит по интонации, что слова пишутся раздельно. Как можно помочь ребенку? Заранее, спасибо.


Доброго времени суток, Ольга!Занимаемся по вашему справочному пособию по русскому языку 1-2 классы.На странице 51 есть упражнение под номером 115.Задание звучит так: напишите слова в три столбика: боец, снеговик, тягач, глотать, клевать, тяжелый. Объясните, пожалуйста, смысл выполнения этого задания, по пропущенным буквам о, е, я, или по существительным, глаголам и прилагательным. Немного не понятно, упражнение нужно выполнить, а еще и ребенку объяснить смысл. Нельзя ли поконкретней писать задания, или я, может не права. И еще один комментарий: в этом же справочнике на стр. 25 в упражнении № 42 есть 5 загадок, ответы на них:заяц, змея, соль, опять змея, якорь. В загадках опечатка? Заранее спасибо за ответ! Всего Вам наилучшего!


Здравствуйте, у меня вопрос по этому изданию: Ольга Узорова: 2500 тестовых заданий по математике. 1 класс, на последней странице, где написаны ответы, допущены опечатки ?! Вот например тест 1 , задание 7, ответ - 3, в ответах же написано 2 , и так много опечаток заметила((( или может смотрю не туда куда-то.....


Добрый день! Объясните, пожалуйста, несоответствие в решении задач из Вашей книги "Задачи по математике для уроков и олимпиад 1 класс":
Работа 35, задача 7: На окружности 4 точки. Ответ: 16 дуг.
Работа 43, задача 5: Через центр окружности провели две прямые. На сколько дуг разделилась окружность? Ответ: На 4.
Почему разная логика в определении дуг? И разве окружность с точкой на ней является дугой? Всегда думала, что луна ограничена двумя точками. Заранее спасибо


Уважаемая Ольга Васильевна! Во-первых, огромное спасибо за Ваш труд, за Ваши замечательные пособия! Третий раз с удовольствием учусь с Вами (у меня трое детей))) и получаю удовольствие.
А вопрос мой в следующем. В третьем классе я столкнулась с типом задач, который не могу классифицировать и найти типовую схему для их решения. Сначала я их решала методом уравнения (что пока рановато для третьего класса), теперь я поняла, что можно выразить один предмет через другой...
Задача такая: "
Фонарик с батарейкой стоит 10 гривен. Мальчик на все свои деньги может купить фонарик или 4 батарейки. Сколько денег было у мальчика?
Что это за тип задач? Как третьекласснику доступно объяснить схему их решения? Есть ли у Вас подобные задачи? (для тренировки)
Буду очень благодарна Вам за ответ, потому, что более-менее вразумительной информации на просторах инета нет. А Вы и Елена Нефедова (лично для меня), как Маркс и Энгельс для марксизма-ленинизма ))) То есть и первоисточник, и самая компетентная инстанция )))
Отдельное спасибо Вам за пособия по русскому языку, который в нашей стране теперь является практически подпольным... Нет больше такого предмета у нас в школах, даже факультативно...


Здравствуйте Ольга Васильевна. Сын закончил 3 класс с одной "4"по русскому. Но меня беспокоят "4" по контрольным по всем предметам кроме литературы. Комплексную межпредметную работу все года писал на "5" в этом получил "4". Постоянно занимаемся дополнительно дома. Но пока подтягивает русский по математике начинаются "4" и так далее. Я мечусь между предметами давая дополнительно то по русскому то по математике то по английскому. А результат в конце года за контрольные "4" хотя готовились к каждому предмету. Напишите как заниматься с ребенком по сколько минут, по какому предмету, по каким книжкам? Что бы по контрольным были "5". Ранее читала что вы дали совет заниматься" по вашей методе быстрых ежедневных диктантов" можно мне такой же совет. Так как по русскому в диктантам всегда одна ошибка редко бывает две.


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, с чего нам начать обучение? Малышу 3 месяца. Также нас интересует английский язык. Заранее спасибо!


Здравствуйте! Я приобрела 2 книги "Летние задания по математике. 1 класс" и "Летние задания по русскому языку. 1 класс". Могу ли я эти две книги отсканировать и выложить для использования материала родителями и детьми для повторения в группе "В контакте"?


Купили Вашу книгу с тестами по русскому языку для 4 класса.
Тест №14, вопрос №3. Объясните пожалуйста почему правильный ответ А? Под какие правила он попадает?
Глагол послышаться в словарях представляется в качестве самостоятельного одновидового глагола.
Не могли бы Вы пояснить?


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, решение задачи № 126 из вашей книги "3000 примеров по матиматике .Устный счет. Табличное умножение и деление 2 класс". Считаем, что условие задачи не корректно для темы: умножение и деление на 2, 3 и 4. Так как ученику приходиться сначала делить на 7, а затем 7 умножать на 8. В итоге ответ получается равным 56, однако учительница исправила ответ на 32. Помогите нам разобраться!!!!


Уважаемый автор!
Мы высоко ценим ваши тренажеры по математике, они реально работают.
Но не могли бы вы в дальнейшем добавить к этим тренажерам (3000 примеров по математике и т.п.) ответы? Родителям тяжело пересчитывать те же самые 3000 примеров. Это занимает много времени. Очень хотелось бы иметь ответы, допустим, в центре тренажерной тетрадки, чтобы можно было их выдернуть, спрятать и потом просто сверить ответы, не пересчитывая. К тому же с ответами эту работу можно делегировать старшим детям или даже папе) Вообще, хотелось бы видеть ответы во всех тренажерах...
Спасибо за ваш труд.


Здравствуйте, Ольга Васильевна! Спасибо вам, за ваш титанический труд! Ваши пособия - наше "всё"! Очень помогает, облегчает и тренирует, как детей, так и их родителей! Моя дочь закончила 1-й класс и на лето я ей приобрела пособие "быстро учимся считать в пределах 100". Я сама очень люблю задания на логику и бегло просмотрела все задания, но в III этапе у меня возник в мозгу коллапс при решении заданий с буквами... А именно, несовпадение с ответами. Например: 2.б) как из примера S+D=1R, где S=3+4, можно получить ответ: S=7, D=7, R=4? - все остальные ответы в данном пункте, также не укладываются в логические решения...; то же для пункта 3.б); в пункте 14 и 15 нарушена последовательность ответов (даны ответы не по столбцам, а по строкам); в пункте 17 - не очевидно из верстки, что примеры в столбце дают серию аналогий (т.е. что в каждом примере в столбце - Ф на 10 меньше И); далее пункты 18 и 19 - это "взрыв мозга" - как из последовательности UYSLKJTRUEXVW, где U>U на 80, а X>W на 20 (что следует из условия задания - каждое число на 10 больше СЛЕДУЮЩЕГО), можно получить X4-26=R8? Почему R? Цепочка оканчивается на W! R8 можно получить при условии, что каждое число на 10 МЕНЬШЕ следующего! (найдя все ответы я разобралась в путанице, так все примеры на сложение относятся к последовательности 2), а на вычитание - к 1); условие последовательностей - каждое следующее число на 10 больше предыдущего; и ответы даны не в порядке очередности примеров, а в порядке отношения к последовательности - я считаю это не верно!); и пункт 22 - W и S могут обе быть и 3, и 6 - это большая путаница для ребенка, т.к. точно определить невозможно! Можно было бы добавить пример SV+PV=WM... Итого: я для себя решила, каким образом буду заниматься с ребенком; предполагаю, что пособие свежее и "не обкатанное", возможно в будущем мои вопросы помогут при переиздании данного пособия! С уважением, Инга!


Уважаемая Ольга Васильевна! Очень хочу оставить на Вашем личном сайте свой отзыв о "Практическом пособии по обучению детей чтению ".Вот он. ОТЛИЧНЕЙШЕЕ ПОСОБИЕ!!!!! 
ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ АВТОРАМ!!!!! За ВСЕ годы работы учителем начальных классов (25 лет), не было ничего лучше для обучения чтению. Буквари, по моему мнению, отстают по 
эффективности в этом деле. 
Я была счастлива, когда купила это пособие в Москве и привезла его в Одессу. В своей работе негласно сделала это пособие основным Учебником по чтению.
Обучаясь по этому пособию с нуля, ученики начинают читать тексты уже через полтора месяца занятий. Мной отработана схема занятий, в которые всегда можно добавить что-нибудь новое. Надо отметить,что иногда бывает 1-2 процента учеников в классе, которым блоковое чтение совсем не дается (впрочем, как и многое другое). Для таких детей применяю традиционное чтение по слогам. 
Могу добавить, что при занятиях чтением по данному пособию, у детей с логопедическими проблемами (имеются в виду дети без врожденных патологий речевого аппарата), исчезают эти проблемы без занятий с логопедом. А, если еще хоть раз в неделю играть с детьми в "Хомячка", то к оттачиванию четкости в проговаривании звуков прибавляется огромное удовольствие. Это лучше делать в семье с родителями или при индивидуальной работе с ребенком, но не в классе. 
Также использую ТОЛЬКО ЭТО ПОСОБИЕ, если надо научить читать 4-х летних детей. 
Охотно расскажу и поделюсь своим скромным опытом с теми, кому интересно. 
Авторам пособия Ольге Васильевне Узоровой и Елене Алексеевне Нефедовой-респект и уважение за очередной совместный шедевр!!! 
Алена

Подробнее: http://www.labirint.ru/reviews/goods/220086/

Здравствуйте, Ольга Васильевна!
Очень благодарна Вам за ответ! Сначала поясню причину, по которой Ваше совершенно уникальное творение "ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ЧТЕНИЮ" является настольной книгой у логопедов,а также некоторым учителям и родителям вообще заменяет занятия с логопедами? Вот ответ. Буквосочетания (два согласных и гласный в разных комбинациях) при чтении в строчку, затем в столбик, постепенно увеличивая скорость, дают потрясающие результаты. Особенно важны буквосочетания с буквами Р, Л, С, З ,Ш, Ж. Как известно, больше всего у детей проблем в проговаривании именно этих звуков.Все легко решается.Предлагаю учителям и родителям самим опробовать на практике. Проверьте сами!
Если еще включить в занятия игру "Хомячок", которую я так назвала по детским ассоциациям, то достижения будут видны раньше. Эта игра похожа на упражнение,которое часто делают дикторы для отрабатывания правильной дикции. Взрослые закладывают орехи или что-то другое за щеки и проговаривают скороговорки. Детям предлагаю кукурузные палочки (они объемные, но быстро размягчаются).К тому же вкусно! Иногда использую обыкновенный хлеб. У ребенка и учителя (родителя) обязательно одноразовые перчатки (как в супермаркетах).Так что гигиена тоже соблюдена! А смысл игры в том,чтобы научиться четко проговаривать звуки с нагрузкой (рот максимально нагружен сладкими палочками так,что губы смыкаются с трудом).Детям надо постараться и палочки не выронить изо рта и звуки произнести максимально понятно и правильно. Важно палочки закладывать точно за щеки (приблизительно как стоматологи закладывают ватные тампончики перед лечением зуба),чтобы их не было на языке.Иначе говорить невозможно. А потом то же самое произнести без палочек. Если все сделаете правильно, то результат будет слышен уже на первом занятии. Это коротко о "Хомячке". Играть интереснее,когда буквы уже изучены или изучаются. ОЧЕНЬ РЕЗУЛЬТАТИВНО ЗАНАМАТЬСЯ ПО
ВАШЕМУ ПОСОБИЮ. Лучше, когда ребенок уже сам читает, а не повторяет то,что услышал от взрослого. Вы можете сами убедиться!!!


Подскажите как быть, если ребенок в первом классе отказывается делать письменные задания на уроке в школе? И потом приходится заставлять его делать эти задания дома, тем самым увеличивает себе домашнее задание. И вообще ленится делать домашнее задание,хоть и все понимает.


Здравствуйте. Моя дочь заканчивает 2-ой класс. У меня огромные претензии к учебникам, выбранным школой. Приходится заниматься по дополнительным пособиям. В частности , по Вашим. Так как, например, учебник русского языка автора Рамзаевой вообще написан лексически неграмотно. Правила все вывернуты наизнанку. Пример: "Безударную гласную в корне проверяем ударной...", "Слова, которые называют предметы... существительные" и прочее. 
ВОПРОС. Есть ли школы, которые обучают детей по вашей программе?


Здравствуйте!Очень надеюсь на ваш совет!Мы заканчиваем третий класс,заканчиваем с отличием,но в тетрадях часто мелькают четверки.С грамотностью дела обстоят неплохо,а вот разобрать слово по составу,фонетический разбор слова,часто делает ошибки!С математикой тоже проблемы,задачи решает хорошо,а в примерах бывают ошибки.Скоро каникулы,хотелось бы помочь ему.Может есть какие то специальные книги,желательно с ответами,как правильно разобрать слово по составу,фонетический рабор слова,что бы я уходя на работу,могла дать задание,а потом проверить.И еще,посоветуйте пожалуйста,как и сколько времени в день заниматься что бы были результаты?И будет ли толк если задавать ему решать каждый день примеры на умножение,деление,сложение,или нужно как то по другому заниматься?Хотелось бы к началу учебного года иметь твердые пятерки,а не испытывать страх от предстоящего диктанта или контрольной!Заранее спасибо!


Добрый день. Мой сын учится в 4 классе. Есть проблемы с русским и математикой. Начали бороться с хроническими трояками по вашей методе быстрых ежедневных диктантов. Спасибо вам! Результат через две недели в том выражен, что сын начал ЗАДУМЫВАТЬСЯ над тем, как написать слово!!!)))) раньше ляпал, потом исправлял. Я немного доработала вашу систему поощрений: каждый диктант оценивается по 10-бальной системе. Набрал за неделю 45- получи свой приз (копеечная ерунда, но КАК действует))))))). И вот, с прицелом на следующий наш этап борьбы с хроническим заболеванием, вопрос: а метода проработки знаков препинаний есть?

Спасибо, заранее, за ответ.


Здравствуйте, уважаемая Ольга Васильевна. Спасибо за Ваш сайт и за книги. Как научить ребенка качественно читать. Ребенку 8 лет, первый класс. Читал 20 слов в минуту, сейчас после обучения по методике скорочтения для детей читает 47. 100% понимание текста после обучения, до - 70%. Но как до обучения, так и после обучения окончания не всегда проговаривает, иногда подменяет другими, некоторые слова пропускает, додумывает, домысливает, но при этом текст понимает. И еще, особого рвения к учебе не испытывает, в т.ч. и к чтению. Очень хочу понять как его мотивировать, у многих знакомых тоже самое.


Уважаемая, Ольга Васильевна. Существуют ли какие-нибудь особенности в обучении детей-левшей? Есть ли у Вас прописи для левшей, книги, где написано о методике обучения или, может, знаете авторов, к чьим книгам лучше обратиться.


Уважаемая Ольга Васильевна, подскажите. пожалуйста: в пособии "2500 задач по математике 1-4 классы" редакции 2016 года есть ли отличия от редакции 2015? Поменялись ли задачи, номера задач, состав, или только изменилась обложка? 
Спрашиваю потому. что у всего нашего класса редакция 2015 года, а я смогла сейчас купить только редакцию 2016. переживаю, что если задачи (или даже номера) поменялись, могут возникнуть у ребенка проблемы.
Заранее благодарна за ответ.


Здравствуйте. Хотелось бы узнать что имеется ввиду в упражнении 264 справосного пособия по русскому языку для 1-2 классов. Тема написание слов с ПАРНЫМИ согласными. Пункт а) составьте предложение из слов: Утю... , Бори... , сосе...ке, посинил, Ве...кин. С тем что "Борис починил соседке утюг" всё ясно, но что такое Ве...кин ? Если это Веркин утюг или Веркин Борис , то "р" не парная согласная, но тут хоть проверочное слово есть Вера, хотя что здесь проверять непонятно. Если это Вешкин, Вежкин, Вепкин и т.д. т.е. это фамилия , то КАК второклассник должен догадаться какая это фамилия и КАК проверить написание буквы??? Написание фамилий не подчиняется правилам русского языка!!


Добрый день, уважаемые составители "Справочного пособия по русскому языку, 1-2 классы" !

Мой сын учится во втором классе и пользуется вашим справочником как учебным пособием.
В упр. 124 есть задание : Пятое предложение разберите по членам.

Предложение звучит так : "Маленькое болото затянуло ряской".

Данное предложение называется БЕЗЛИЧНЫМ. Таким образом в нем можно найти только сказуемое.
Слово "болото" не является подлежащим, т.к. хоть и отвечает на вопрос "что?", но стоит в винительном падеже и является дополнением.

У меня вопрос: это задание было на сообразительность? Т.е смогут ли дети догадаться , что подлежащего нет или задание для них несколько сложновато, т. к. безличные предложения они будут проходить в более старших классах?

Очень надеюсь, что получу от вас ответ.

С уважением , Наталья Сычинская - мама второклассника.


Ольга, добрый день! Сегодня решала задачу с девочкой 4 класса. Периметр участка 165 см, а его ширина 32 см. Найдите площадь участка. Все бы решилось без проблем, но в 4 классе не проходят дробные числа. Как быть в этой ситуации? Спасибо заранее за ответ


Добрый день, Ольга Васильевна и Елена Алексеевна!
Меня зовут Ирина, я представляю крупную оптовую компанию "С-Трейд". Производство и продажа игрушек - это основной вид нашей деятельности, однако, в последнее время мы также издаем детские книги.
От лица нашей компании, я хотела бы Вам предложить сотрудничество с нами в качестве автора обучающей программы для детей. Надеюсь, что у Вас много нереализованных идей, которые мы могли бы воплотить в реальность на взаимовыгодных условиях.


Добрый день! Очень нужно пособие "Преподавание русского языка во втором классн. Поурочное планирование к "Справочному пособию по русскому языку 1-2 классы". Где можно приобрести?


Здравствуйте Ольга Васильевна!Спасибо Вам за ваши книги.
Но хотелось бы услышать Ваше мнение по возникшей у меня проблеме.Дочь учится в 3 классе, программа 2100. Математика очень сложная.Все контрольные с начало года пишем на "2". Дома решаем, все хорошо.Но как контрольная, не одно задание решить не можем.Учительница говорит,что нужно нарешивать, а как и когда ,если практически каждый урок новая тема.Помогите,пожалуйста советом , как выйти из этого положения.


Здравствуйте!
Поинтересуюсь, будет ли выпускаться букварь-тетрадь с ламинированными страницами? Мой трёхлетка сразу же разрисовал первую страницу, как только взял фломастер в руки.Решили для тренировки использовать ксерокопии - но не очень удобно, конечно. Хочу сказать, что букварём довольны на все 100%! Мой полуторагодовалый малыш уже освоил 9 букв, а со старшим отлично учим короткие стихи. В сочетании с магнитной азбукой и карточками "Умный алфавит" - учиться нам всем легко и просто!


Здравствуйте!Помогите,подскажите,как быть?Сын 2класс закончил с похвальным листом,это конечно приятно!Но начался учебный год,и начались проблемы,хотя сижу с ним постоянно!То слово перенес не правильно,то не подчеркнул букву,и вот она четверка!Обещает все исправить,но на следующий день четверка по математике,и.т.д.Сегодня уже не выдержала я,ругала так,что наверно все соседи слышали!Сейчас он уехал с папой на хоккей,на занятия,а я вот не знаю как быть?Продолжать сидеть с ним,но уже никакие нервы не выдерживают!Или пусть учится как хочет?Стоит ли из обычного ребенка делать отличника?


Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, когда в продажу поступит Узорова О.В.
Все основные правила русского языка, без знания которых невозможно писать без ошибок для 6, 7 . 8. 9 классов. Спасибо.


Здравствуйте, вопрос про пособие "Полный курс математики". Пособие очень маленького формата, в мягком переплете, на нужной странице лежать открытая книга не будет - закрывается, на обложке ребенок серьезный и с безысходностью во взгляде, внутри - тонкая дешевая бумага и черно-белые примеры для решения. Никаких выделений цветом, нет обобщения примеров по суммам, числам!!! Отсутствуют минимальные логические подсказки для запоминания правил!, отсутствует здравое разделение на разделы, чтобы привить ребенку желание это решать!!! Диву даешься!!! Да много чего можно было сделать, чтобы учебник по математике был УЧЕБНИКОМ, а не сборником заданий. Такое издание не только не привьет, но и отобьет минимальный интерес к математике, вызовет стойкую тоску и ненависть. Вопрос: учитывалось ли при издании, что учебник предназначается детям, первоклассникам, для которых очень важно именно НАЧАЛО учебы..И еще вопрос, имеете ли вы ученую степень, повышаете ли вы свою квалификацию, знакомитесь ли с практикой зарубежных преподавателей, в том числе очно?


Здравствуйте! Просто крик души! 2класс проверочная по окружающему миру, накануне. Дать письменные ответы .Вопросы работы: 1. Что означает слово "федерация"? 2.Назови гос.символы России 3.Сколько народов живет в России.4.Какой язык гос-й 5.Чем отличается город от села? дальше 4 разлинованные строчки для развернутого ответа. 6.что такое природа 3 строчки приведи 3 примера еще 2 .7. Что относится к рукотв. миру 8. чем отличается живая природа от неживой, дальше по три примера того и другого 9. Что называется явлениями природы три разлинованные строки затем три примера явлений природы 10. что такое термометр? 11 Что можно измерить с помощью термометра? ОГРОМНАЯ письменная работа для ребенка этого возраста, заметьте это не тесты. Там все таки не нужно столько писать. Ведь это нарушение норм для ребенка этого возраста или я неправа? Что с нашим учителем? Я и сама учитель, 20 лет стажа, но пребываю в шоке! Говорить неудобно , но за своего ребенка обидно. С надеждой на ответ. Спасибо.


Здравствуйте! Необходимо получить ответ от профессионалов. Суть проблемы: внук учится в 3 классе по программе "Школа России". Речь не связная. Меня это очень волнует. Во 2 классе было написано одно изложение "Лоси", прошёл сентябрь учёбы в 3 классе: не было ещё ни одного изложения, сочинения, учитель не задаёт пересказы близко к тексту, не заучивают стихи наизусть, никакой работы с пословицами поговорками , никаких проектов по русскому. Откуда взяться связной речи? Ответ завуча школы на эти вопросы: В ответ на Ваше обращение, сообщаю, что программой 2 класса предусмотрено развитие речи виде изложений и составления рассказов обучающего характера. Учащиеся составляют коллективные рассказы по репродукциям, с использованием опорных слов; а так же рассказ в виде ответов на вопросы. Письменные изложения, а тем более сочинения не предусмотрены. Данный вид работы учащиеся будут осваивать позднее (3 – 4 класс). Что касается приемов работы, то учитель вправе выбирать методы и приемы работы на уроке самостоятельно. Главное, это качество работы педагога. Проектная деятельность с учениками ведется в каждом класс во внеурочное время по расписанию.Расписание внеурочной деятельности Вы можете узнать у своего учителя, т.к. оно индивидуально а каждом классе На уроках же учащиеся выполняют мини проекты. Это могут быть проекты связанные метапредметными умениями и навыками. Прав ли завуч? Как быть? Спасибо.


Здравствуйте, Ольга Васильевна. Третий год в школе используются Ваши пособия по русскому языку и математике. Сегодня на дом задали упражнение 14 на стр. 13 из "Справочного пособия по русскому языку. 3 класс." ( Урок 2. Тема "Сочетания жи-ши и т,д.) . К сожалению, картинку вставить не могу. Цитирую:
а) Прочитайте.
У нас ж..вет л..сенок (Р.р)ыж..к. Он совсем крошеч..ный. и т.д.
б)Выпишите из упражнения все слова с проверяемыми безударными гласными в корне слова и проверьте их.
в) Над словами 6-го предложения поставьте ударение.
г) Спишите словарные слова, данные на этом уроке, запомните их.
д) Выучите правило.

Учительница никаких разъяснения, как выполнять упражнение, не давала. У меня несколько вопросов к Вам, как к автору задания:
1. Получается, весь текст переписывать не нужно? Нужно выписать слова: живет, на голове, живот и подобрать к ним проверочные. Блестят - ударением не проверяется, здесь чередование гласных? Я какие-то слова пропустила?
2. Выписываем шестое предложение и ставим ударения?
3. Какие словарные слова нужно списать?


Здравствуйте, Ольга Васильевна! Можно ли найти где-нибудь ответы к Вашей книге "350 упражнений для подготовки детей к школе"? Дело в том, что воспитатели нашего д/сада неверно (на мой взгляд) понимают задания Вашей книги и иногда возникает недопонимание правильности их выполнения. Например, на стр.2 квадрат раскрашивать не нужно, т.к. это лишняя фигура по мнению нашего воспитателя, а на стр.4 круги дорисовать нужно до какой-либо картинки (типа солнышко или цветочек). Помогите нам, пожалуйста!


Добрый день! Дочка пошла в 1 класс. Очень долго искали хорошего учителя (может Вы помните мои метания (я собиралась на систему Жохова отдать). Нашли учителя (по отзывам друзей). Ходили с дочкой знакомиться - учитель очень понравился и мне, и дочке. Все лето дочка с нетерпением ждала 1 сентября. Проучились 3 недели : в школу дочь идет с неохотой, на уроках ей скучно, задают пересказ "Курочки Рябы" и т.п. Помимо того, что уроки длятся 45 мин. вместо 35 положенных, дети еще сидят в классе и часть перемены (если хоть один ребенок не доделал работу, то весь класс не может пойти на перемену, пока этот ребенок не закончить свою работу). Это происходит постоянно, тк. все время кто-то не успевает. Моя дочка бегло читает, считает, все задания выполняет раньше всех. Ей и так скучно на уроках и перемен ее лишают. Забираю ее домой всегда уставшую (от скучных уроков практически без перемен). Кроме того, я случайно слышала как учитель кричит на детей, когда никого из родителей рядом нет (меня учитель просто не заметила). Так что, с хорошим учителем или просто повезет или нет. Все эти поиски, отзывы друзей, знакомство и проч. не имеют смысла. Я лично теперь не знаю, что и делать. Ольга Васильевна, что посоветуете в данной ситуации? Кстати в классе "по Жохову" все чудесно. Все дети с удовольствием бегут в школу. "Курочек Ряб" не задают, пишут прописными буквами, считают в столбик. Домашние задания у них есть и гораздо серьезнее, чем в нашей школе по программе ШР. Прописи у них тоже есть. Прошу прощения за нестройность изложения, пишу рано утром, времени мало. Интересует, что Вы думаете по этому поводу? Заранее благодарю за ответ.


Добрый день. Сын учится в 3 классе. Непоседа дома, в школе ведет себя хорошо. Всегда СИЛЬНО торопится. Учится на 4 и 5. Но вот с письмом проблема. С первого класса у него не получается писать "красиво" . Буквы "пляшут" в разные стороны. Из - за этого ненавидит письмо. А сейчас еще сильнее стал торопится. Пишет как попало, даже не старается.
Купила ваши прописи . Как уговорить , не заставляя сесть писать.? По сколько за один раз писать?


Здравствуйте. На подготовительных курсах в школе выдали ваше пособие "350 лучших упражнений для подготовки детей к школе". Преподаватель ничего не объясняет, а самим не все задания понятны. Нет ли у вас методички по выполнению заданий?


Добрый день! Спасибо за Ваши пособия и квалифицированную помощь в обучении наших детей! Очень часто использую Ваши рекомендации.Так, например, дочь без нудной зубрежки выучила таблицу умножения с помощью Ваших пособий "Поймай кота за хвост" и "3000 примеров". К сожалению, реалии школьного обучения показывают, что родителям самим необходимо тестировать своих детей, выявлять пробелы и работать над ними. На своем родительском опыте я поняла, что если этого не делать, даже отличник в любой момент может "поплыть".
Обращаюсь к Вам за советом. Благодаря своему флегматичному темпераменту, дочь очень долго выполняет домашнее задание. Хотя бывают редкие случаи, когда она ускоряется. Но делать по 5 часов уроки, это значит остаться без ДОП образования, которое она очень любит, а о прогулках и развлечениях воообще речи нет. А ведь в будущем году ждет средняя школа, где нагрузки увеличатся. Я пробовала находится рядом с ней во время выполнения заданий, задавая темп работы, не давая ей отвлекаться, но от этого только увеличивается количество ошибок. Я понимаю, что темперамент делает свое дело, но ребенок сам очень переживает из-за этого, и мне очень хочется ей помочь! Надеюсь, в Вашей копилке богатого педагогического опыта найдется и для нас совет. Спасибо! Елена


Сын учится в 6 классе. Учится на 3 ойки. В 7 класс собирается поступать в лицей. Там нужно сдавать экзамен тест. Подскажите как мне помочь ему подготовится к поступлению?


Добрый день! Подскажите, пожалуйста, существует ли диск с звуковыми диктантами для 4 класса? Очень хотелось бы приобрести!


Здравствуйте. Я хотела у Вас узнать когда в продажу поступит Узорова О.В.
Справочное пособие по математике. Уроки математики. 4 класс. В 2 частях. Часть 2... Мы по вашему пособию занимаемся, и хотелось, что бы вышла 2 часть. А то её нигде нет и не как не могу купить. Нам нужно на класс ....Спасибо....


Скажите пожалуйста, когда выйдет вновь Букварь Узорова Нефедова большой и красочный с ребусами и заданиями, за последние годы издавался трижды с разными обложками(последняя красная).Ждём с нетерпением.Занимаемся только по нём в группах подготовки к школе.Это лучшее пособие!!! Но к сожалению не можем купить в этом году.


Здравствуйте! Дочка закончила 2 класс с тремя четверками по русскому, математике и окружающему, программа у нас Перспективная начальная школа. Учительница, на вопрос, в чем у нас проблема, ответила, что ребёнку не хватает уверенности в себе. Можете ли Вы подсказать, как нам это корректировать? Ваш ответ очень важен для меня. Спасибо.


Добрый день. У меня не вопрос. Хотела бы написать о большом количестве ошибок в пособии "3000 примеров по математике.Цепочка примеров. Счет в пределах 20" 1 класс. Часто ответ получается со знаком "-", в счете в пределах 20 ответы до 38 доходят.


Учил читать Машку(3г.8мес.) по вашему букварю. Ничего лучше я не встречал. Машка читает. Я в восторге! Удачи!


Добрый день. Мы закончили 2-й класс, переходим в 3-й. Хотим заказать "Учебник для отличника на каникулы". Для какого класса нам подойдет? 2-го или 3-го? Заранее благодарю за ответ.


Ищу "Ежедневник учителя", авторы Нефедова Е.А. и Узоров О.В. Безнадежно! Неужели невозможно будет найти его в летний период?


Здравствуйте. В прошлом году вы встречались с детьми и были на фестивале на красной площади, у вас будут встречи с читателями в этому году, если да, то когда и где? Спасибо


Во время занятий по Вашему пособию 3000 примеров по математике Учимся определять время по часам возник следующий вопрос: как по часам делятся сутки на день и ночь? На стр. 3-4 указание стрелок на 5, 6, 7, 8, 9 часов со значком ночи означает утро или вечер? Раз'ясните, пожалуйста. С уважение, Кузнецова И. Г.


Добрый день! Пособие "350 лучших упражнений для подготовки детей к школе" , Занятие 25 п.2 (составить из 8 палочек 3 квадрата — прим.ред.). Хотелось бы получить ответ, т.к. при заданных условиях невозможно выполнить задачу. Минимальное количество линий получается 9. Заранее спасибо


Здравствуйте, Ольга! Знакомые порекомендовали хорошего учителя в одной из школ. Сходила с дочкой в школу и познакомилась с учителем. И мне, и дочке учитель очень понравилась. Она сразу установила контакт с ребенком. Дочка немного волновалась, учитель протянула к ней руки и сказала: "Ну, иди ко мне. Дай я тебя обниму". И так, обняв ребенка, разговаривала. Спрашивала, какие любимые сказки, чем больше всего любит заниматься и т.д. Дочка очень хочет идти именно к этому учителю. Учитель опытный, стаж 25 лет. Но учиться предстоит по программе "Школа России". Учитель мне сказала, что это база, все тесты построены на основе программы "Школа России", что нет идеальной программы (в одной русский сильный, в другой математика, в третьей окруж. мир шикарный), каждую программу приходится дополнять. Также сказала, что у нее есть много своих материалов, которыми она дополняет программу. Я посмотрела учебники по ШР и думаю, что дочке будет скучновато по ним учиться, т.к. читает она хорошо и довольно быстро, целыми словами. А там: "На, сынок, сок. У Сани сок, у Нины сок". Она такие тексты в 4 года читала. С математикой такая же история. Учебники по программе Эльконина-Давыдова мне показались гораздо интереснее. Я попробовала дать пару заданий из учебников Эльконина-Давыдова для 1 класса и видела, что дочь выполняла их с интересом. Также давала задания из "Школы России". Она сказала: "Ой, какие легкие задачки". Однако дочка очень решительно настроена идти только к этому учителю. Кроме учителя ей и само современное здание школы понравилось и территория с детскими площадками. И мне, кстати, тоже. В школе атмосфера как-то лучше показалась, дышится легче. Но вот "Школа России" ... именно для моего ребенка...вызывает сомнения. В гимназии, работающей по программе ЭД не все так красиво и учителей-предметников мы не знаем, не видели. Помогите советом, пожалуйста.Что выбрать? Заранее благодарю за ответ.


Добрый день, Ольга!
Хотел бы с вами, авторами книг, немного пообщаться по поводу нашего начального образования, которое упало так, что многие студенты наши не знают даже программу начальной школы и не в состоянии решать простые задачи из ваших пособий, которые я нахожу замечательными во многих отношениях.
Приходится учить не высшей математике, а повторять материал начальных классов (не преувеличиваю).
Если у Вас есть возможность ответить мне по электронной почте, буду рад.

Лебедев К. А.,
доктор ф.-м. наук, профессор
математического факультета КубГУ


Скажите пожалуйста, Вы на самом деле считаете что слова таунхаус,имиджмейкер,паркур и другие относятся к словарным словам РУССКОГО языка(3000 заданий по русскому языку 3 класс)


Купили "самый быстрый способ выучить неправильные английские глаголы" О.В.Узорова.Е.А.Нефёдова подписано в печать 25.11.2015 издательство АСТ. Вопрос: Ваш быстрый способ заключается в том,что в этой книге некоторые неправильные глаголы просто отсутствую? Информации,что частичные глаголы используются для способа нигде нет.Почему вводите в заблуждение покупателей?


Здравствуйте Ольга Васильевна! У меня дочь заканчивает 2 й класс, и у нас проблема с математикой (устный и письменный счет, решение задач, элементарный счет до 20), летом мы пользовались вашими книгами с примерами, но никак ей не дается, уже учим таблицу сложения и репетитор у нас есть бьёмся и никак не получается. Подскажите пожалуйста, какую методику взять, чтоб улучшить положение. Если можно ссылки на эти пособия. Заранее благодарна за ответ!


Здравствуйте,Ольга(простите,не знаю Вашего отчества).Хочу спросить: как научить ребенка считать без пальцев? Мой внук заканчивает ! класс, считает довольно быстро, но, все равно, считает на пальцах.Причем, даже двузначные числа.Доводить до 10 у нас как-то не пошло.Что вы посоветуете.А с этими брингами работать помимо основного летнего задания или вместо? Это же ребенок все лето должен заниматься.У меня не самый быстрый ребенок.Спасибо.Всего доброго


Добрый день!
Очень интересует Ваше мнение о методической системе Жохова и программе Эльконина-Давыдова. Особенно система Жохова интересует. Стою сейчас перед выбором. Записала дочку в 1 класс по системе УНИК (Жохов). Но остается много вопросов и сомнений, в которых мне (не педагогу) трудно разобраться. Заранее благодарю за ответ. С уважением, Елена.


Добрый день! Купила для шестилетней дочки "400 узоров". Подскажите, пожалуйста, чем лучше начинать писать: карандашом или ручкой? Пробовали карандашом, дитяти удобно, но в пособии границы клеток черные и простого карандаша не видно.
Заранее спасибо за ответ.


Здравствуйте, Ольга Васильевна и Елена Алексеевна!

Мой сын занимается по вашему методическому изданию "3000 примеров по математике. Цепочки примеров. Умножение и деление круглых чисел. 4 класс" (ISBN 978-5-17-17-085879).
Все примеры первых девяти страниц он решал полностью в уме, записывая только окончательный ответ. Но начиная с десятой страницы, примеры стали достаточно сложными для полностью устного счета, например, "6*19-95/19+126/7". Соответственно, резко увеличилось затрачиваемое время и снизилась заинтересованность ребенка в выполнении этих дополнительных заданий.
Как правильно нам продолжить заниматься по этому изданию: решать пример целиком в уме или разрешить ребенку записывать результаты промежуточных действий?

P.S. Огромное спасибо за ваши методические издания!


Здравствуйте. Купили сегодня пособие для 1 класса "Летние задания по математике для повторения и закрепления учебного материала". На первой странице пример: 

0-6+5+1-5-3

Это точно для 1 класса?

С уважением, Алевтина Трынова, журналист, г. Екатеринбург


Математика итоговое тестирование 4 класс.
Возник целый ряд вопросов. Например:
- тест 1 А13, А12 единица "а" - что имеется ввиду? Если акры - то это не наша единица измерения и в нашей программе детьми не изучается. Для чего это cделано??????
- тест 3 А1 четыре варианта ответа везде неправильное и одно и тоже число!!!!!!
Ищем дальше!!!! Считаю сто для 5000 экз. недопустимая роскошь уже это!!!!!
Как детям готовиться по таким учебникам и пособиям????


Занимаемся по Вашим книгах давно, ребёнок учится хорошо. Возникла конфликтная ситуация с учителем по слову поезд. В Ваших книгах по разбору слова по составу слово разбирается так: По -приставка , езд корень. Окончание нулевое. Учитель утверждает, что поезд весь корень. И что слово поездка неоднокоренное. Помогите нам, пожалуйста, хочется объяснить ребёнку как правильно. Спасибо Вам большое!


Здравствуйте, Ольга!
Я у вас хотела проконсультироваться по поводу своей дочери. Она с ошибками пишет диктанты, сочинения, изложения. Все правила, которые изучают в школе знает. Когда срез знаний по правилам она получает оценку 5, а когда пишет диктант, изложение и сочинение, то у нее оценка 2.
Как мне быть, как ей помочь. Могу прислать сканированные сочинения и изложения.
 С уважением, София


Доброго времени суток! Уважаемая Ольга Васильевна! Подскажите, пожалуйста, как в настоящее время можно ПОБУДИТЬ, ПРОМОТИВИРОВАТЬ ребенка к самостоятельному выполнению домашних заданий. Мой сын учится во 2 классе, а до сих пор "НЕ ДОЗРЕЛ до самостоятельности" (я мама-наседка). Поделитесь, пожалуйста, опытом. И 2-ой вопрос: сложности в усвоении таблицы умножения. Ребенок - флегматик, соответственно скорость выполнения всех заданий очень низкая и плюс отсутствие самозаинтересованности и ответственности. Благодарю за помощь.


здравствуйте! в вашем методическом пособии" 3000 примеров по русскому языку" в столбце с парными согласными с,з предлагается вместо пропусков вставить нужную букву вот в такие слова : зака...щик, сала...ка. Будьте любезны, подскажите что за слова вы имели в виду?


Доброго времени суток, Ольга Васильевна и Елена Алексеевна! Я занимаюсь с третьеклассником и хотела бы узнать правильный ответ на одно задание. Задание такое: из этих слов выпиши то, в котором букв больше, чем звуков: ящерица, слепень, ясень, двери, поехать. Буду очень признательна.


Здравствуйте! Я купила тетрадь развитие речи, пособие по развитию речи, демонстрационный материал. С тетрадью и пособием все понятно. Но никак не могу понять. По демонстрационному материалу кто должен первым составить рассказ? Если ребенок никогда не слышал и не видел как это делается, то он ведь не составит рассказ. Как начать заниматься по демонстрационным материалам? Привлекать ли других родственников, для того чтобы ребенок слышал какие рассказы составляются? Или достаточно меня и ребенка?


здравствуйте! мой сын ученик 5кл, учиться хорошо, но когда пишет быстро -допускает массу ошибок в словах, даже нелепых, Когда подчеркнешь ему слово с ошибкой- разберет и найдет, а так сам читая свой текст может даже их и не увидеть, Подскажите какими занятиями, упражнениями можно ему помочь???


Мне очень все нравиться: содержание сайта, его полезность и чувствуется доброе отношение к людям. Спасибо!


Подскажите, пожалуйста, какую форму сотрудничества Вы можете предложить нам.
мы являемся авторами игр для педагогов и психологов, это игровые технологии позволяющие ребенку усваивать материал, повышать уровень ценностей и внутренний комфорт. Мы высылаем вам ссылку на наше мероприятие, чтобы вы могли ознакомиться с нашей деятельностью.
Заранее вам благодарны за ответ и сотрудничество.
С уважением, Уник-Ум
Екатерина Скуратова, автор игр и совладелец Компании Уник-Ум
89152647589


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти диктанты по русскому языку для 4 класса в аудиозаписи. Нам сказали, что в этом году дети будут писать диктант, присланный в аудиофайле. Хотелось бы подготовить ребят к этому сложному заданию. Спасибо.


Я бабушка внучки, учащейся 2-класса, проверьте, пожалуйста, (л,ль)винный - в летнем задании для 2 класса, 1-я неделя, пятница, русский, в слове львиНый (почему два Н в слове?) . У родителей нет времени, а я иногда пишу диктанты с внучкой. Заранее благодарна за ответ.


Добрый день. Обращаюсь со своей проблемой. Дочь ходит последний год в детсад. И группа занимается по Букварю Ольги Узоровой. Но беда в том, что требуется Букварь не абы какой а выпускавшийся последний раз в 2009 году. (ISBN9780009704888, 9785170422968, 9785271173240, 9789851623170). В магазинах в продаже его уже нет, по крайней мере в Москве. Может вы можете подсказать где можно приобрести эту драгоценную книгу, либо скачать в электронном виде скан. Есть возможность распечатать в типографии. Заранее спасибо ))


Здравствуйте, уважаемые педагоги!
Разрешите вопрос - почему отсутствует контроль (авторский, редакторский, издательсткий?) за качеством ваших пособий?
Например, возьмём методическое издание "Как научиться быстро считать. 3000 новых примеров по математике (Счёт от 1 до 10), 1 класс, издательство "АСТ" и "Издательство Астрель", подписано в печать 03.03.2015, доп. тираж 10000.
Читаем: "На каждой странице приведены 7 столбиков по 27 примеров каждый."
Столбиков действительно 7, а вот ни одной страницы, где было бы именно 27 примеров, в вашем пособии нет!
На первой странице 18 примеров, со 2-й о 4-ю -20, на 5-й 23 примера, на 6-й снова 20 приеров и т.д.
Причём сами примеры, посвящённые базовой теме "Состав числа от 1 до 10", должны решаться учёником на время, которое, естественно, зависит от количества примеров в столбике, а сами примеры даны ну очень мелким шрифтом для 1-го класса!
И такое некачественне издание на дешёвой просвечивающей бумаге имеет сертификат соответствия, издаётся массовым тиражом и имеет немалую цену!


Добрый день! Нашла Ваш сайт совершенно случайно - искала статьи по исправлению почерка у ребенка. Моему сыну 14 лет, у него ужасный почерк. Возможно ли это исправить?
И еще один вопрос терзает меня после прочтения некоторых Ваших статей. Сын почти всегда пишет контрольную по математике на 2. Через несколько дней переписывает ее на 5. При этом он чаще всего даже не готовится! В чем причина? Что я делаю не так? Спасибо.


Здравствуйте! Моему сыну сейчас 5л 11мес.( д.р.3 ноября 2009г). Какие у Вас рекомендации во сколько лет отдавать ребенка в школу. Он у меня читает по слогам, благодаря словарю с крупными буквами, правда редко, но путает буквы д-т и при чтении слогов с "у" и "о". По математике чуть хуже ,никак не поймет разность. Когда я с ним занимаюсь, перве пять минут проходят нормально, но завем начинается верчени, ноги поднимаются на стул и т.п. Когда я ему читаю, может перебивать и задавать вопросы и я понимаю, что часть текста он не слышал, пока у него вертелся этот вопрос. И вроде бы я решила, что отдам его в школу в полных 7 лет, но остаются сомнения, ведь в ноябре 2017г. ему исполнится 8лет. Он будет старшим и не потеряет ли он интерес к учебе. 2 девочки из его группы идут в школу в 2016г, но он сам не говорит, что он хочет идти в школу. Если Вы мне ответите, огромное спасибо.


Здравствуйте, Ольга Васильевна. Прочла Вашу статью о невозможности ошибок по невнимательности. У нас случай такой: задание читает ребенок невнимательно, соответственно выполняет неверно. Как быть в этом случае? Учимся читать и учиться?( При этом устная речь развитая, память хорошая. Устные ответы оцениваются высоко. Беда с письменными..


Здравствуйте, Ольга Васильевна. Подскажите пожалуйста влияет ли на успешность обучения возраст поступления ребенка в школу?


Объясните, пожалуйста, значение слова БРИНГ в заданиях, ведь это термин игры в покер.Как это можно соотнести?


Прошу Вас объяснить задачку 70 из книги Узорова, Нефедова: 3000 примеров по математике. Устный счет. Счет в пределах 20. 2 класс Тема Сложение т и вычитание в пределах 20 Текст задачки:  Какое число больше 4 на 10? _ Вычисли разность чисел 15 и 3._ Вопрос: что означает первая фраза?


Ольга, здравствуйте! 
Я писала Вам в марте месяце про своего сына, который гиперактивный ребенок, и проблем было у нас огромное количество. Диктанты мы писали с марта месяца практически каждый день с подчеркиванием орфограмм. Все лето писали и сейчас пишем. Цепочки примеров все прорешали. Лучше стало со счетом. Но вот что делать с задачами? Беда... И еще: сейчас во 2 классе начинается разбор предложения по членам. Какое пособие мне купить с заданиями именно на грамматику? Математикой закупились, русский язык остался.
И самое главное, все Ваши методы работают, учительница его уже даже хвалит иногда за грамотность. Я Вас всем рекомендую. Жду совета.
Всего наилучшего, Ираида.


Доброго времени суток. Дорогой автор мы приобрели ваше учебное пособие из серии "Учись, малыш" "Учимся Считать" издательства "МАЛЫШ" и мы просто в шоке, когда выходит этот материал, кто-нибудь его проверяет или его издают "узбеки" для русских детей. 
Стр. 4 в понятии разность "2-1=1 читают это так: к одному прибавить два, получится 3"
здесь же "Запомни 3-2=2" 
Стр 18 задача про яблоки " в задаче яблок 5 на рисунке 4"
Стр 19 задача про перчатки на рисунке варежки???? где логика????
И такой ерунды пол книги. Кого можно этим чему то научить????


Здравствуйте, Ольга! Спасибо за знания, которыми Вы делитесь с нами. Я очень Вам доверяю, поэтому хотела бы узнать Ваше мнение по поводу поощрений ребенка. В том плане, что если ребенок что-то учит, осваивает или т.п - за это получает какую-то награду. Это же сильная мотивация, только правильно ли это? Сейчас моему сыну 5 лет. Он умный ребенок, хорошо развит, но я побаиваюсь на него давить в плане обучения чему-то, мне кажется обучаться нужно с удовольствием, во всяком случае в его возрасте точно. Но если я ему что-то пообещаю - чувствую он горы свернет) Заранее спасибо.


Огромное спасибо. Ваши задания по русскому языку очень понравились


Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста - с мая месяца ни в одном магазине не могу найти Справочное пособие по математике 3 класс. Иногда попадалось по 1-2 экземпляру (1 или 2 часть), но это были старые издания 2005-2006 год! Нужно было на весь класс приобрести. Но даже в интернет-магазине издательства АСТ отвечают, что учебный материал, в лучшем случае, появится в конце сентября!!! Как же теперь деткам заниматься? И в чем может быть причина?


Уважаемая Ольга Васильевна! Умоляю помогите , пожалуйста, с выбором литературы и пособий для сына Дениса.
Мы проживали в Турции в Стамбуле и ребенок учился с 1 го по 6 ой класс в турецкой школе.
В настоящий момент обстоятельно складываются таким образом, что продолжать обучение мы будем в Москве.
 Знания русского языкa у ребенка слабое. И до школы осталось всего ничего, подскажите пожалуйста учебники и пособия, с которых следует начать. 
Ваши координаты мне дала Директор школы 1522 Вера Владимировна. 
Искренне признательна, с Уважением, Елена Угурлу. 


Здравствуйте.
Вот уж чего я не ожидала получить от вашего пособия так это вранья.Вопиющего.
Купила ребёнку "300задач по математике" 2класс. ISBN978-5-17-044579-0.
Скажите,зачем 195 задач вы обозвали тремястами?
300звучит лучше?
Не могут же быть у учителя такие проблемы со счётом.


Здравствуйте! Не думала, что буду обращаться с вопросом "Где достать ваши книжки", но приходится)) Я выросла на ваших пособиях, и сейчас продолжаю ими пользоваться в своей педагогической деятельности. У меня есть два самых любимых сборника: "Мой первый экзамен по математике" и "Мой первый экзамен по русскому языку". Пользуюсь ими постоянно. Но они уже очень старые и просто разваливаются. Математику я нашла переизданную, а вот русский язык не могу найти. Может быть его, как и математику, переименовали? Помогите, пожалуйста. Заранее спасибо)))


Здравствуйте, можно уточнить время занятий курса "Научусь читать" в августе месяце.


посоветуйте комплект литературы для 1 класса. для дополнительных заданий


Добрый день! Совершенно случайно узнала о ваших книгах и сайте. Премного Вам благодарна! У меня есть одна просьба и один вопрос. Начну с просбы: можно ли сделать так, чтобы можно было скачать рассказы в разделе для чтения летом от 8 до 10 лет Так же как это у вас в разделе для детей помладше, так как читать на экране неудобно а скопировать не получается.и мой вопрос. У меня сыну 6, 5 лет. В сентябре собираемся в первый класс. Я научила его азбуке и чтению, но это лишь в силу моей заинтересованности. Хотя повсеместно сейчас и развито дошкольное обучение и у вас на сайте вот рассказы для чтения дошкольниками ( мы их с удовольствием читаем сейчас), но это же не обязательно? верно, ведь насколько я понимаю многие приходят в первый класс не зная букв. Тогда вопрос: вы предлагаете материал для продвинутых детей или это уже обязательно к первому классу уметь читать. С уважением Анна


Добрый день, Ольга.

Мне очень нравятся Ваши пособия. Дочь просто в восторге от заданий! 

Мы проживаем в Америке. Доставка книг длится очень долго или на столько дорого, что порой нет смысла заказывать в магазинах. Иногда доставка в 2 раза дороже стоимости самой книги. 

В связи с этим хочу поинтересоваться: 
присылаете ли Вы книги в электронном варианте. 


С уважением Мила.


Добрый день. Подскажите пожалуйста, какую книгу по математике купить к *математиеским прописям 1 класс* в красной обложке. А то там задачи есть но условия я не нашла, или можно любые . Заранее спсибо


Помогите, пожалуйста, разобраться. Наш учитель посоветовала Букварь О. Узорова, Е. Нефедова артикул 256845, в котором обложка белого цвета. Однако в продаже его нигде нет. Однако в продаже сейчас Букварь артикул 31239088 с красной обложкой. Подскажите, пожалуйста, насколько различны эти буквари, либо же это просто разные издания одной и той же книги.
Заранее благодарна за ответ.
С уважением,
Марина Пастухова


Здравствуйте, Ольга Васильевна и Елена Алексеевна! Прошу Вас порекомендовать какие книги (Ваши), может быть словарь, купить будущему первоклашке. Заранее спасибо.


Добрый день! Друзья порекомендовали Ваш сайт. всё супер! жалею. что раньше не нашла его. Сейчас скачиваю Бринги для своих дочек (1 и 2 кл.) Пожелание: сделть кнопку для скачивания всех брингов по одному классу одним архивом. Или кнопку скачать на страничке с перечнем брингов. муторно лазить туда-сюда. Спасибо!


 Уважаемая Ольга Васильевна!

      Я - преподаватель математики и информатики высшей категории (на пенсии). Но подрастают внуки, и с каждым из них приходится наталкиваться на проблему с решением задач.
      Моя вторя профессия – программист. Поэтому, ещё 15 лет назад и возникла идея визуализации решения задач. (В программировании одним из этапов решения является составление блок-схемы). Не лишними оказались и базовые понятия из теории графов. Так родился метод решения задач, который я назвала «Методом опорных схем». 
      Почему я пишу вам? Сейчас мой очередной внук перешёл во 2-й класс. Поэтому я и просматривала занятия на YouTube. Там я натолкнулась на видео Нефёдовой «Решение текстовых задач»http://www.youtube.com/watch?v=3Pi9wfCkXzI 
      У меня множество ваших совместных книг. Спасибо Вам за них. Метод, который предлагает Нефёдова не является универсальным… Его использование сильно ограничено. В моём же методе практически нет ограничений. Его можно использовать с 1-го по 11 класс. 
      Так вот хочу посоветовать вам посмотреть хотя бы 1-е занятие из моего ВИДЕО-КУРСА, который так и называется «Решение текстовых задач с помощью опорных схем». Используя этот метод, любую текстовую задачу можно решить за 2-3 минуты. Вот ссылка на это видео:
https://youtu.be/j6VcDjph-D4 


Здравствуйте! Большое спасибо Вам и за ваш огромный труд по созданию полезных учебных пособий и за этот сайт! Восхищаюсь Вами, уважаемые Ольга Васильевна и Елена Алексеевна!


Здравствуйте! Хотела бы сказать спасибо за прекрасные учебные материалы! Когда-то училась по ним сама, а теперь учу детей.