Закрыть
Поиск
Расширенный поиск
Пользователь
Расширенный поиск
Выберите категорию:
Выбор по возрасту:
Выбор магазина:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:

Пишет Ираида

« Назад

18.04.2015 02:49
 ))! Здравствуйте, Ираида! У Вас очень содержательные и вопросы, и предложения  - так что совсем не замучили. 
Отвечаю по порядку. Я есть в Контакте благодаря моему директору сайта, больше меня нигде нет. Уже создание сайта было для меня революцией - я добровольно вышла на просторы Интернета))). Вы сейчас подтвердили слова моих менеджеров, что надо как-то уже появляться... Буду думать) И спасибо за отзыв о 3000 умных слов, о песнях. Тоже выстраданная мной тема - песни очень полезны, очень развивают. 
Про диктанты и орфограммы. Как хорошо, когда у ребенка такая ответственная мама! Очень рада за ваши успехи! Обязательно продолжайте писать диктанты и выделять орфограммы.
Буквально на днях на моем сайте появятся Звуковые диктанты на все основные орфограммы 1 и 2 класса с выделенными зеленым цветом всеми орфограммами. Я доработала диктанты, выделила орфограммы для всех классов, и теперь они пригодятся еще и 3-4-5 классам. 
Уверена, что они и Вам с сыном очень пригодятся. 
Про внимание... Знаете, в принципе, все учебные задания - отличная отработка внимания)), и их тысячи тысяч в наших книгах. 
Я могу Вам предложить домашний способ, который очень нравится всем детям всех возрастов. Приготовьте 30-40 карточек с разными картинками. 
Положите любые 10 на стол перед ребенком. Пусть внимательно 10 сек смотрит, запоминает, что лежит и в каком порядке. Виды заданий:
1) ребенок закрывает глаза и перечисляет картинки по порядку (или вы их переворачиваете и открываете при правильном названном ответе) 
2) ребенок закрывает глаза - Вы меняете местами , например, 1 и 5 картинки. Пусть вернет как было. Далее - по усложнению. Можете перемешивать хоть до пяти пар, но постепенно, чтобы у ребенка закреплялась и ситуация успеха. 
3) убираете картинки - пусть называет и возвращает. ))
На следующий день ( или раз) Вы берете другие картинки, и так далее.
Еще совет - пусть обращает внимание на мелочи. Сколько шагов от кухни до комнаты? Сколько деревьев за окном? Какого цвета глаза его ближайших родственников, друзей и знакомых?  Как он думает, сколько рисонок в чайной ложке ( сами утверждайте, что тысяча или миллион, пусть опровергает), сколько раз он за минуту делает вдох? Сколько ступенек по лестнице до Вашего этажа? И т. д. 
Удачи!
С уважением, Узорова Ольга


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: