Закрыть
Поиск
Расширенный поиск
Пользователь
Расширенный поиск
Выберите категорию:
Выбор по возрасту:
Выбор магазина:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:

Пишет Карина

« Назад

08.02.2015 04:54
 Здравствуйте, Карина. Большое Вам спасибо за хорошие слова. Вопрос у Вас поднялся в первом классе - совсем не детский. В начальной школе - метод пошагового изучения мира. В том числе, и мира Геометрии. Мы даем определение ломаной и звеньев, которое основывается на том, что у ломаной есть вершины и два конца. 
В 8-ом классе, да, дается определение математиков высшей школы, которое и процитировала Ваша учительница.  Есть многие правила и по русскому, и по математике, которые даются с постепенным  расширением и дополнением в средней школе. Это логично и не страшно. Самое главное - чтобы ребенок видел и звенья, и вершины, и все точки. Что сказать... Если Ваш учитель требует, чтобы называли так, как он сказал - не спорьте.
P.s. В 4-ом классе в русском языке встретятся глаголы неопределенной формы, которые оканчиваются на ТЬ. До сих пор не то, что школы - университеты борются за то, как обозначить эту морфему. Одни утверждают, что это окончание, другие - что суффикс. В наших учебниках это ТЬ в глаголах - окончание. Но, опять-таки, на самом деле, главное -  научить ребенка выделять эту часть слова от корня или иного суффикса. А уж как он там ее обозначит - суффиксом ли, окончанием, - не столь важно. Вот так же и с вершинами и звеньями. 
С уважением, Узорова Ольга


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: