Закрыть
Поиск
Расширенный поиск
Пользователь
Расширенный поиск
Выберите категорию:
Выбор по возрасту:
Выбор магазина:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:

Пишет София

« Назад

19.01.2016 14:15

Здравствуйте, София! 

В методике начальной школы есть три кита: ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ. 
Знания правил у Вашей дочки есть. Нет умения их применить, значит, нет и автоматизированного навыка грамотного написания слов в диктантах. 
Что делать: 
1) надо чаще писать диктанты.
Каждую орфограмму дочь должна проговаривать, как написано в образце устного разбора Пилотного диктанта здесь на сайте. 
В день лучше писать по диктанту. В крайнем случае - по 3 диктанта в неделю. 
Из наших книг очень пригодятся: "Большой сборник диктантов" и нужного вам класса "Подготовка к контрольным диктантам" + ответы для взрослых, которые называются  "Контрольные диктанты" и маленькая книжечка "Самый быстрый способ выучить правила русского языка" ( там не только правила, но и самые опасные слова на них, которые встречаются в диктантах и изложениях + методика повторения и закрепления написания опасных слов с грамотными повторениями правил) 
2) очень полезны списывания. Можно даже чередовать: день - диктант, день - списывание текста. Но не просто любого текста. 
Из наших списываний пригодится "Контрольное списывание" для нужного вам класса. Есть все классы. 
Сочинения и изложения - это уже сложнее)). Пока не появится грамотность в диктантах и списываниях, в изложениях и сочинениях она тоже не появится. 
Если пришлёте сканы диктантов, изложений и сочинений, то смогу сказать подробнее. 
С уважением, Узорова Ольга. 


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: