Закрыть
Поиск
Расширенный поиск
Пользователь
Расширенный поиск
Выберите категорию:
Выбор по возрасту:
Выбор магазина:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:

Пишет Татьяна

« Назад

11.10.2016 21:24
Здравствуйте, Татьяна!
Как много эмоций вызвала у Вас эта книга)!
Ок, давайте по-порядку.
 
1) "Пособие очень маленького формата, в мягком переплете, на нужной странице лежать открытая книга не будет - закрывается, на обложке ребенок серьезный и с безысходностью во взгляде, внутри - тонкая дешевая бумага и черно-белые примеры для решения. Никаких выделений цветом, " - вот это ВСЁ не ко мне, а к издательству. Я автор, которого не балуют цветной печатью. Формат тоже выбираю не я, а издатели. Про тонкую и дешевую бумагу я тоже не раз поднимала вопрос. На это мне отвечают, что на самом деле - это шикарный офсет, а я капризничаю.
Если Вы с таким же пылом сумеете убедить моих издателей в обратном, то буду Вам премного благодарна.
 
2) " нет обобщения примеров по суммам, числам!!! " - да, нет. У этой книги другой функционал.
Это пособие предназначено для закрепления тем, уже пройденных в учебнике математики. В самом учебнике (любом) мало заданий на отработку.
В этой серии (и по математике, и по русскому) дан необходимый минимум базы, которую должен знать ученик начальной школы.
 
3) "Отсутствуют минимальные логические подсказки для запоминания правил!," - к математике я ещё не придумала, зато у нас как раз по этому принципу сделана книга "Основные правила по русскому языку. 1-4 класс". Там дано само правило + человеческое объяснение ))+ слова-хитринки (похожие слова, но не на это правило. Можно спутать) + самые опасные слова именно на это правило.
Сразу пишу - это не частушки-веселушки. Написано пособие учебным языком, но оно очень удобно.
 
4) "отсутствует здравое разделение на разделы, чтобы привить ребенку желание это решать!!! " - улыбнули)). В пособии даны темы по старой доброй классике. Такая подача материала - самая логичная.
Я учитель-практик начальной школы с 15-летним стажем. А какая профессия у Вас и какой стаж по ней?
Чтобы привить ребёнку желание что-либо решать, надо развивать произвольную память. Это не так легко, но надо.
Непроизвольная память - увидел, ОГО!, запомнил (в 99% системы нет).
Произвольная память необходима в школе. Как бы красочно ни был подан материал - потом его надо запомнить, отработать, уложить в систему.
А это большой труд для малыша. Поэтому я всегда рекомендую родителям учиться замечать микрошаги успеха ребёнка и поддерживать его.
 
5) "Диву даешься!!! Да много чего можно было сделать, чтобы учебник по математике был УЧЕБНИКОМ, а не сборником заданий." - я не автор учебника по математике. Это пособие - именно сборник заданий.
Из учебников по математике мне больше всего нравится учебник Моро по системе 1-3 (начальная школа проходится за 3 года, а не за 4 года).
Его давно не переиздавали, но найти можно. Но и к этому учебнику все учителя всегда использовали и свои карточки, и сборники заданий. В самом учебнике нет возможности уместить всё необходимое. Причины разные.
 
У нас есть серия "Справочное пособие по математике" для всех классов. И такое же по русскому.
Вот эти книги сделаны под учебники. Бумага в них такая же ужасная, формат тоже Вас не порадует. Картинок нет. Завлекательных правил тоже нет)).
Что есть:
1) правило
2) отработка в классе
3) Самостоятельная работа 3-ёх уровней в 2 вариантах. Первый уровень - база. Второй уровень - повышенной сложности. Третий уровень - олимпиадное задание по этой теме
4) Разработанная домашняя работа (новый материал+повтор старого)
 
6) " Такое издание не только не привьет, но и отобьет минимальный интерес к математике, вызовет стойкую тоску и ненависть." - это пособие поможет очень быстро залатать "дыры" в тех темах, где ребёнок "плавает".
 
По какой программе учится Ваш ребёнок? По какой причине Вы стали так метаться и переживать, что ребёнок не увлечён математикой?
Ваш малыш увлечётся предметом, когда у него появятся первые учебные успехи на уроках. У Вашего ребёнка сейчас социальная роль - школьник.
Напишите мне, какие проблемы в школе на уроках - я смогу Вам что-то полезное порекомендовать (не обязательно из моих книг,не волнуйтесь).
Очень советую не метаться сейчас среди тысячи красочных книг по математике. Потому что Вы можете спутать математику и логику (олимпиадные задачи).
У ребёнка автоматизирован десяток? Насколько легко находит опорные слов в текстовых задачах? Как пишет в тетрадях и прописи? Как читает (умеет ли читать?)?
 
7) "Вопрос: учитывалось ли при издании, что учебник предназначается детям, первоклассникам, для которых очень важно именно НАЧАЛО учебы." - конечно. И эта серия уже тысячи раз помогла малышам и их родителям повторить пройденное в учебнике.
 
8) Дальше - мои любимые вопросы))
"И еще вопрос, имеете ли вы ученую степень," - нет. Могла бы, так как не раз предлагали. До сих пор не решу - получать/не получать...
Но я автор федеральных учебников. Поверьте, пройти такое испытание - очень нелегко.
4 года назад в начальной школе было 30 федеральных учебных программ. Сократили. Осталось 9 программ. Наша программа пока держится (ттт)
Два раза выступала на книжной ярмарке на Красной площади. Много лекций и мастер-классов по городам России. Читаю лекции и выступаю и в Москве.
 
"повышаете ли вы свою квалификацию," - да, конечно.
 
"знакомитесь ли с практикой зарубежных преподавателей, в том числе очно?" - да, конечно.
Я не раз выступала с лекциями на разные учебные темы на международных симпозиумах. Там мы делились своими наработками (лекции, круглые столы и пр).
Посещала уроки и мероприятия сильнейших школ Англии, Франции, Австрии, Испании. Была на уроках в школах Кубы, Китая, Тайланда и многих других стран.
Несколько лет назад по приглашению объездила с лекциями все Земли Германии за месяц. Но там я выступала чаще в русских школах.
Пока ездила - узнала специфику обучения детей в немецких школах.
Часто посещаю международные книжные ярмарки (Франкфурт-на-Майне, например)
Читаю переводную учебную литературу.
 
Пока наше начальное образование (в России) - самое сильное. 100%. Надеюсь, таковым и останется.
 
А Вам я желаю терпения. Большого. Школа только начинается. Если ребёнок войдёт в режим, научится ставить цели, планировать время, то скоро даже дополнительные задания не будут огорчать ни Вас, ни ребёнка.
 
С уважением, Узорова Ольга


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: