Закрыть
Поиск
Расширенный поиск
Пользователь
Расширенный поиск
Выберите категорию:
Выбор по возрасту:
Выбор магазина:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:

Пишет Татьяна

« Назад

Здравствуйте, Татьяна!
Улыбнули Вы меня своим письмом)))))))! Серьёзный возраст - целых 3 месяца))
Но, если серьёзно, то очень хорошо, что спросили.
 
Итак, что нужно обязательно делать:
1) Когда общаетесь с малышом (одеваете, раздеваете, купаете) КАЖДОЕ движение комментируйте:
- надеваю на правую ножку, надеваю на левую ножку и пр.
Когда пора перестать комментировать-приговаривать? Ответ прост.
Когда ребёнок Вам САМ ответит: "Мама, да знаю я уже, что это на левую ножу, а эту на правую" ))!
2) Очень полезны разные приспособления для развития мелкой моторики (коврики с разными на ощупь поверхностями, шуршащие кусочки, гладки, гремящие и пр)
3) Выучите много потешек, колыбельных. Пойте-говорите их ребёнку каждый день много раз.
4) Очень полезно ставить ребёнку класическую музыку
5) Сейчас даже для 3 месяцев есть много книжек с пальчиковыми играми. У нас для таких малышей системного матеиала нет. Есть очень интересные переводные книжки.
6) Знаю мам, которые в кроватку ставили яркие рисунки. Тоже полезно. Только ставьте так, чтобы глазки не косили-смотрели на иллюстрацию прфмо. Иллюстрации надо часто менять (раз в день хотя бы)
7) С 3 месяцев, уж не знаю)), но с 5-6 читайте каждый день сказки, показывайте картинки.
 
Старайтесь как можно больше разговаривать с ребёнком. До ответных первых слов ещё пройдут месяцы - но постоянным общением Вы заложите ОЧЕНЬ сильную базу для будущего развития речи.
Знаете, как принимают в сильные гимназии и школы в первый класс? Прежде всего смотрят на развитие РЕЧИ. Умение считать, читать, писать (первые шаги) - это уже вторично. Хорошая развитя речь - залог сильнейшего образования.
Бывает так, что мальчики начинают говорить в 2 года с хвостиком. Правильно поступают те мамы, которые (хоть и волнуются уже), но продолжают разговаривать развивать речь своих малышей. Тогда после двух лет ребёнок быстрее начинает говорить сразу предложениями. Он перескакивает тот этап, когда дети называют отдельные слова.
Когда заговорит Ваш ребёнок? Этого не знает никто. На всякий случай пишу - не волнуйтесь, если это не будет очень быстро. Я видела детей, которые начали говорить и в 9 месяцев (первые слова), и в 2 года 3 месяца. Уровень развития у всех отличный.
 
Через 7-9 месяцев Вам пригодятся наши книжки "Рисуем пальчиками" и "Рисуем ладошками". Эта серия для деетй с года до семи.
САМОЕ ГЛАВНОЕ - в этих книгах расписаны все мини-занятия по развитию речи на КАЖДУЮ картинку.
То есть ребёнок и рисует, и речь с мамой развивает.
ЕСЛИ ребёнок в год не заговорит - ВЫ всё равно ВСЁ прговариваете, пальчиком водите. Буквально - прочитали вопрос, прочитали сами на него ответ (в книге ответы на все вопросы есть), пальчиком ребёнка (или он сам) на всё возможное к ответу показали.
С 2-3 лет (некоторые дети с года-полутора) начинают читать по нашему "Букварь. Учим читать с 2-3 лет" и к нему в комплекте идёт наша "Тетрадь-букварь".
 
Про английский. Не торопитесь давать серьёзную базу. Очень помогут мультики на анлийском для малышей. Самые-самые первые. Там много простых фраз и песенок, много раз повторяются одни и те же слова. Лет с 3-4 можно такие мультфильмы смотреть вместе с ребёнком. Только Вы сами тогда английский вспомните)), чтобы ребёнку могли перевести.
 
Помните, что любое обучение маленького должно быть в игре. В год-два занятие не дольше 3-5 минут (я не про чтение сказки - именно занятие).
САМОЕ ГЛАВНОЕ - Вы должны прекратить занятие тогда, когда ребёнку ещё хочется заниматься.
Не получается? Тогда просто читайте, гуляйте, обсуждайте - это тоже очень развивает.
Важно не отвратить ребёнка от процесса познания.
 
Удачи Вам растить малыша! Чувствую, что с такой ответственной мамой у него всё получится!
С уважением, Узорова Ольга