Закрыть
Поиск
Расширенный поиск
Пользователь
Расширенный поиск
Выберите категорию:
Выбор по возрасту:
Выбор магазина:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:

Пишет Елена

« Назад

12.04.2016 18:45

Здравствуйте! Э-Д - сильная программа. Вы уверены, что у дочки огромная тяга к знаниям? Много базового материала вам придётся отрабатывать дома каждый день. Любой пропуск по болезни - Вы по учебнику не поймёте, что проходили в классе. Часто по этой программе нанимают репетиторов (чаще, чем по другим). 

Какая скорость чтения сейчас у дочки? Насколько автоматизирован счёт в пределах 10? Столбик из 30 примеров за сколько она решает?

По методике Жохова - сама ещё не знаю. Система очень закрытая. Меня приглашали посетить классы в марте, но я не успела. Может быть, успею в мае. Тогда и напишу.

А вариант других программ есть?

С уважением, Узорова Ольга


Ответ Елены:

Скорость чтения примерно 50 слов в мин. Столбик из 30 примеров решает примерно за 6 мин. (часто считает на пальцах). Как-то в последнее время счет стал хуже. Раньше быстрее считала и без помощи пальцев. 
 
В одной гимназии (Государственная столичная гимназия) предлагают на выбор 3 программы : 1. Э-Д    2. 21 век     3. Школа России
В другой гимназии (№ 1539) -  Жохов с учебниками 21 век. Жоховские классы открываются по инициативе администрации школы. Методист школы "без ума" от этой методики. А может у них просто недобор в гимназию и они таким образом решили привлечь народ? По традиционной системе они набрали всего 2 класса, а как объявили о наборе в классы по Жохову , то сразу еще 3 класса набралось.
 
В гимназии с жоховскими классами смущает то, что набирают детей с 5,5 лет до 8 лет в один класс. В классе, в который мы записали ребенка, младшему 5л.8.м. Не совсем представляю себе детей с такой разницей в возрасте в одном классе. Учитель понравилась (добрая, спокойная и при этом , говорят, сильный учитель). Опыт работы в начальной школе у нее 25 лет. Переходит в 1539 из другой школы  только для того, чтобы работать по Жохову. Очень хотелось бы узнать мнение специалистов об этой методике. Самой трудно разобраться, тем более при почти полном отсутствии информации. Одни обещания о том, что все будет прекрасно. Поэтому буду с нетерпением ждать Вашего ответа (после посещения открытых уроков).
 
Вообще-то, для меня главное, чтобы ребенок с удовольствием ходил в школу, чтобы не угас познавательный интерес к изучению всего нового, чтобы не испортилось здоровье (зрение, осанка) и чтобы при этом были хорошие, крепкие знания к 5 классу (желательно без репетиторов). Такое возможно?
С уважением, Елена.


Ответ Узоровой:

Здравствуйте!

Скорость чтения очень хорошая. Счёт слабый. По шагам отрабатывайте состав числа, начиная с 2 и 3. Никуда не торопитесь. 

С 5,5 до 8 лет  - такой разброс есть и в обычных классах - это совсем не редкость.
До того, как схожу в Жоховские классы, давайте напомню Вам ещё одну информацию  - если класс не тянет так, как планирует Жохов, то от класса он отказывается после 2 класса. 

Напишите мне про учительницу по ШР.
 
Чтобы ребёнок учился с интересом - должна быть ситуация учебного успеха на каждом уроке. Это возможно при сильном учителе. 

С уважением, Узорова Ольга


Ответ Елены:

Добрый день! Завтра 14.04. (четверг) в 9.30 будет проводиться открытый урок  по математике для родителей будущих первоклассников  по системе Жохова. Адрес: ул. Волочаевская, д.14, к.1.
Может быть у Вас будет возможность приехать?
Если нет, то не могли бы Вы дать совет, какие вопросы задать, на что обратить внимание, что попросить показать и проч. Может быть попросить сделать фото тетрадей и прислать Вам? Если да, то что конкретно Вам нужно посмотреть, чтобы сделать выводы о системе, т.е. я имею ввиду, тетради по какому предмету, за какой класс, контрольные работы или что-то другое? Напишите, пожалуйста.
Заранее благодарю за ответ.
С уважением, Елена.


Ответ Узоровой:

Здравствуйте!

Тетради Вам точно не покажут. ))) Будет просто открытый урок, скорее всего - по математике в первом классе. Дети будут петь, потом считать хором. Открытый урок в первом классе - не показатель системы. Спросите, как ставят почерк - послушайте ответ. Общий совет - смотрите больше на письменные работы (по русскому и математике) или одиночные ответы каждого ученика (не хором). 

Вам будут говорить, что первоклассники в других школах к концу года считают в пределах десятка. Это не так. Считают и в пределах ста, и в некоторых программах начинают проходить умножение.

Знание хором таблицы умножения - тоже не показатель. Показатель - письменный математический диктант на умножение/деление. 

С уважением, Узорова Ольга


Ответ Елены:

Была с дочкой на диагностике в гимназии, работающей по 3 программам. Методист гимназии рекомендовал выбрать для ребенка Эльк-Давыд. Но там предметное обучение. Авторами учебника по лит чтению и букваря является директор гимназии Патрикеева И.Д. Гимназия работает по системе 20 лет, т.е. педагоги имеют большой опыт работы по этой системе. Сказали, что пугаться дом заданий в том случае, если ребенок пропустил 1-2 нед по болезни не стоит, т.к. всегда можно подойти к учителям, открыть методичку...Как мне сказали, трудно только ленивым родителям.  Я не ленивая, я просто не педагог. Я знаю, а научить не умею. Терпения часто не хватает, если честно. Не хочу портить отношения с ребенком, выполняя вместе домашку до ночи. Хочу быть просто доброй, любящей мамой, общаться с ребенком на другие темы и т.д.
В тоже время, гимназия хорошая, попасть туда в 5 класс будет сложно, т.к. практически все переходят из нач школы. Ведется добор только на своб места, которых немного. А мне хотелось бы, чтобы ребенок учился в одном учебном заведении, в одном коллективе до 11 класса.
Моей старшей дочери пришлось поменять уже несколько школ. Ей очень сложно. Не хочу повторений для младшей. Поэтому так тщательно выбираю учителя , программу, школу.
Есть еще вариант в обычной школе, рядом с домом: программа 21 век, 1 учитель: хорошая, добрая, мягкая, дети ее обожают. Но дальше придется переходить, потому что средняя и старшая школы - слабые.При этом варианте нет гарантии, что ребенок поступит в гимназию, даже если и поступит, то ей придется вливаться в новый, уже сложившийся коллектив детей.
Понимаю, что предметное обучение- это не очень хорошо,  и Элькон Давыд для меня непонятная программа,, и придется возить ребенка (минут 15-20 на машине) , но может стоит пойти в гимназию ради того, чтобы уже до 11 класса училась? Не знаю, что выбрать. Уже голова пухнет с этими программами , предметным обучением, не предметным...началка в одном здании, основная школа в другом, развози всех по разным зданиям. А объединение в комплексы! Чтоб им пусто было, кто все это придумывает. И как родителям, не имея пед образования, во всех программах и тонкостях разобраться? Хоть бы объясняли все о программах на собраниях, а то, выбирайте и все.Точка. Ищите информацию на просторах интернета. Скоро нас, родителей, заставят, наверное, и программы самим писать.
 
С уважением, Елена.


Ответ Узоровой:

Если Вам самой очень нравится после работы много с дочкой заниматься базовой и усложнённой математикой, то можно и на Э-Д. ))
Я бы советовала спокойно в ближайшую школу к опытному учителю. Скажите ей, что потом думаете о гимназии, попросите побольше нагружать ребёнка. 
Вы очень правильно делаете, что сейчас так тщательно выбираете и школу,  и программу, и учителя для дочки.
С уважением, Узорова Ольга


Ответ Елены:

Здравствуйте, Ольга!

Вы интересовались реакцией других родителей на то, что как проходят уроки в классе по системе Жохова.

Переслывю Вам отзыв Н. Кравченко (организатора платных классов по системе Жохова на со на Бабушкинской)

о посещении таких классов в г. Выксе в марте этого года.

"Еду в волшебном автобусе Выкса-Муром и не могу сдержать эмоции. Целый день мы гостили в школе, где несколько жоховских классов. Были в 1х и 3х классах. Дорогие мои, это впечатляет. Открытые, расслабленные и счастливые дети. Лес рук. 1й класс влет решающий примеры умножения с сотнями и тысячами. Таблица умножения вся в активе. Склонение по падежам фраз типа "сорок метров". 1 класс!!!!

Третий класс!!! В очках только учитель. Спины ровные. Литературный разбор восхищает. Про математику уже молчу. Спрашиваю, что в школе самое интересное? Решать трудные задачи!! Дети с горящими глазами, хотящие учиться. Говорят. Мы умнеем:-)

Самое интересное было потом. 
Вы думаете это отобранные дети?
Это дети рабочего района, многие из так называемых неблагополучных семей. Некоторые не знали до школы цифр вообще...

Продолжаю осознавать то счастье, которое нас ждет в жоховском классе. И благодарю Владимира Ивановича Жохова за то, что он дал стольким детям возможность учиться с радостью."

Ольга, это ведь это пишет человек с пед образованием, директор детского образовательного центра.

Я, наверное, что-то не до конца  понимаю?

С уважением, Елена.


Ответ Узоровой:

)))! Нууу... Реакция организаторов платных классов и других родителей - это разное. Я сомневаюсь, например, что восторженный организатор - учитель-практик начальной школы. 

Что-то глобальное затевается... Мне вот интересно, кто за это несет ответственность? Допустим, не потянут дети глобальную Идею великого Гуру. И что? И куда детей потом пристраивать?

Спасибо Вам за отзыв, 
с уважением, Узорова Ольга


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: