Закрыть
Поиск
Расширенный поиск
Пользователь
Расширенный поиск
Выберите категорию:
Выбор по возрасту:
Выбор магазина:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:

Пишет Елена

« Назад

14.09.2016 15:02
Здравствуйте, Елена! Да, найдётся в моей копилке рекомендации для помощи и в выполнении домашнего задания)), хорошо, что спросили.
1) Покупаете песочные часы на 1, 2, 3, 5 и 10 мин.
2) Садитесь с дочкой и дробите любое домашнее задания на логичные части.
Например, заданы 2 задачи, 1 уравнение, 1 длинный пример и 10 примеров в 1 действие. 
3) Начинаете с дочкой обсуждать,за какое время она думает, что решит 1 задачу (время наа решение и оформление задачи - 2-3 минуты.
Если задача в 4 действия и  с хитринкой - 5 мин, но это большая редкость).
На длинный пример (или уравнение), обычно, уходит минуты 3.
Решение любого примера в одно действия (одного) - 3 сек + на запись секунд 15 (всего около 20 секунд, если писать очень красивым почерком).
То есть на 10 таких примеров  - 20 сек х10 примеров =200 сек. Около 3 минут. Можно поставить часы на 3 минуты и дать небольшое время дописать. 
4) Итак: 2 задачи - 8 минут, 1 уравнение - 3 мин , 1 длинный пример  - 3 мин и 10 примеров в 1 действие - 3 мин. Всего на математику с достаточо объёмным домашним заданием - 17 минут. Ну пусть 20 минут.Это максимум.
5) ОЧЕНЬ ВАЖНО! Читает Ваша дочка задачу и ачинает страать, что даже и не знает, как этузадачу записать, как решить. Что же ей делать... 
а) отправляете её почитать оформление и запись задач, которые она уже писала в классе. 
б) Бывает, что помогают записи и в учебнике (справочнике, рекомендованном учителем)
На это торжественно выделяете ей целых 5 минут - не более.
Не справилась? Не знаешь, как решить? Очень жаль.Встаёшь завтра пораньше и до уроков попросишь учителя уделить тебе время и объяснить. Конечно, учитель тебе потом задаст ещё 3 задачи на отработку, в дополнение к обычной домашней работе. Зато ты поймешь материал.
в) Дочка приходит из школы и говорит, что не сумела подойти к учителю? Ок, завтра идёте с дочкой к учителю вместе. 
г) Во-первых, детям очень не хочется подходить к учителю - стыдно, что прослушал на уроке объяснение. Во-вторых - на следующих уроках точно будет внимательнее слушать учителя. ИЛИ (если много детей подойдёт) - учитель поймёт, что объяснять надо чуть дольше, добавить бОльшей пошаговости.
6) Не объясняйте дочке своими словами ни решения, ни оформления! Не поняла - вперёд, к учителю. 
7) Такой же метод и по русскому языку. 
8) Песочные часы на 10 мин (огрооомное время для младшеклассника!!!!) ставите только на тренировочные дома контрольные работы. 
9) Приучаете к планиованию времени (да и ценить время,осознавать его), к целеполаганию ребенка 3-4 недели - потом всё пойёт проще.
Контроль и  дальше будет нужен, но станет намного легче. 
10) Удачи Вам и терпения!)) + очень советую поделиться этим методом со всеми родителями класса. 
С уважением, Узорова Ольга


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: