Закрыть
Поиск
Расширенный поиск
Пользователь
Расширенный поиск
Выберите категорию:
Выбор по возрасту:
Выбор магазина:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:

Пишет Елена

« Назад

27.09.2016 23:50
Добрый день, Елена! 
Уже на третий день у первоклашек приходит понимание, что школа - это труд. 
В первую очередь - так как начинается письмо. Перевод устной речи в письменную по всем предметам. У Жохова - не письмо, а срисовывание букв+очень мало всего письменного. Весело посчитать под музыку хором неплохо для дошкольника. Но не для первого класса. 
В самой его системе большой сумбур. Не жалейте. 
1) При прохождении букваря дети читают мало - идёт звуковой анализ слов. Детей учат слышать каждый звук, ставить в словах ударения, различать гласные и согласные. Все это потом необходимо будет ребенку для грамотного написания. 
2) На уроках математики дети тоже пишут - это утомляет, но это тоже необходимо. Жоховцы это пропускают - потом появляются большие пробелы. 
3) На уроках письма ребёнка учат классическому письму. Если сразу дать срисовать все буквы, не отработав элементы, как делают в системе Жохова - тоже в будущем нарисуются проблемы. 
Лишение перемен - да, вот это неправильно. Я советую обратиться с просьбой к учителю:
1) чтобы отпускала на перемену (те, кто не сделал - пусть дома доделывают);
2) попросите учителя давать дочке доп материал.
Напишите, как пройдёт разговор! Удачи Вам! 
С уважением, Узорова Ольга


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: