Закрыть
Поиск
Расширенный поиск
Пользователь
Расширенный поиск
Выберите категорию:
Выбор по возрасту:
Выбор магазина:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:

Пишет Елена

« Назад

28.09.2016 19:05
Здравствуйте, Елена!
1) Меня удивило, что в конце сентября задан Урок 2, ))) ну да ладно - наверное идёте по другому учебнику, а по этому пособию учительница решила повторить тему.
2) Я не помню и не всегда имею под рукой все свои 700 книг, поэтому могу только предположить:
а) в этом упражнении много слов с проверяемой безударной гласной. Весь текст Вы не привели - понять трудно;
б) так как в нашем пособии это только второй урок, то и дз - очень щадящее. У детей в головах второго сентября - сплошное лето;
в) блестят - да, это чередование корней. Но мы не исправляем в начальной школе проверочное слово "блеск", так как слова "блистать" еще нет в активном словарном запасе ребёнка. То есть с этим словом поступайте, как хотите)). НО! Имейте ввиду, что нам его часто подсовывают в контрольных диктантах, которые приходят сверху, не указывая, что это слово надо продиктовать по слогам. На возмущенные письма учителей приходит добрый совет приучать детей больше читать - тогда, дескать, и слово это они запомнят.
3) Не очень поняла, чем Вас смутило задание выписать 6-ое предложение и поставить во всех словах знак ударения. Да, это очень полезное задание для того, чтобы видеть многие орфограммы и не допускать в словах ошибки.
4) Про словарные слов. Если на этом уроке не было словарных слов, то это ошибка верстальщика, который пропустил слова на прошлом уроке. Ещё вариант - книга прошла много перевёрсток - я уже не первый раз читаю, что что-то потерялось при переверстке. Если нет словарных слов ни на этом уроке, ни на прошлом, то:
а) посмотрите, может быть учитель их дал в рабочей тетради в классной работе. Их тогда ещё раз напишите в дз;
б) если словарных слов в 2 уроках нет - напишите группу слов из предыдущего класса (слов 7-10).
5) По вопросу - переписать ли весь текст... :
а) Текст лучше всегда переписать.)
б) Еще лучше, если у Вас есть время и много терпения - написать его дополнительно в отдельной тетради под диктовку. Самый короткий путь к грамотности - написание диктантов. Если сможете договориться с учительницей, что за дополнительный труд ребёнка его ещё и похвалят, и хоть какие-то бонусы он получит, то Вам будет проще уговорить малыша на дополнительный, но полезный труд.
 
С уважением, Узорова Ольга

Елена пишет:
Спасибо за оперативный и такой развернутый ответ! Словарные слова нашла!!! Меня вовсе не смутило задание выписать предложение и расставить ударения. Если честно, меня смутило, что текст переписывать не нужно, т.к. в данном упражнении слов с безударными в корне совсем мало, а слов с пропущенными буквами намного больше, и мне кажется полезным написать их все. Но из Ваших разъяснений поняла, что мыслим мы с Вами похоже. Тут получается вопрос к учителю, почему она не разъяснила детям, что именно нужно сделать (я бы дала задание переписать весь текст), но ей вопросы задавать нельзя - она у нас слишком нервная (((. Еще раз спасибо за возможность общаться напрямую и оперативность!!!


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: