Закрыть
Поиск
Расширенный поиск
Пользователь
Расширенный поиск
Выберите категорию:
Выбор по возрасту:
Выбор магазина:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
Главная \ 1 класс \ Ребенок плохо учится? Обманывает Вас? Перестал Вас слушаться?

Ребенок плохо учится? Обманывает Вас? Перестал Вас слушаться?

ВАШ РЕБЁНОК ПЛОХО УЧИТСЯ?

РЕБЁНОК ВАС ОБМАНЫВАЕТ?

 РЕБЁНОК ПЕРЕСТАЛ ВАС СЛУШАТЬСЯ?

не бейте детей

Как в дальнейшем помочь Вам справиться с этими ситуациями мы расскажем на страницах сайта. Если возникли такие проблемы – их надо грамотно решать.

Но! С этой же минуты, уважаемые взрослые, перестаньте УСУГУБЛЯТЬ СИТУАЦИЮ.

  • не более трёх замечаний в день.

Разберитесь в себе. Поймите, ЧТО для Вас важнее в воспитании. Поставьте определённую цель – приучить малыша вешать одежду на плечики или заправлять постель, или убирать за собой посуду со стола и пр. И только добившись одного – переходите к другой цели. 

На выбранную тему Вы можете потратить 1-2 замечания в день. Одно оставшееся – на непредвиденный случай.

не бейте детей

ПОМНИТЕ. Делая более трёх замечаний в день – Вы просто обесцениваете все свои замечания и пожелания. И никогда не решите ни одной проблемы.

  • Детей плохих не бывает. И нельзя их такими называть. Как обратиться к ребёнку, если его поступок Вас огорчил?
    Не ТЫ плохой, а твой ЭТОТ поступок – нельзя назвать хорошим. Сам ты очень хороший. Я это точно знаю. Давай подумаем вместе, как тебе, такому хорошему, помочь исправить твои проступки.
  • Бить детей нельзя. Никак. Никогда. Никому. Тем более, это наказуемо законом.
  • Ругаете за двойку? Ребёнок услышит ваши первые 3-4 слова неконструктивной критики  из первого предложения. Далее психика ребёнка сделает всё возможное, чтобы защитить его.
    Вместо того, чтобы ругать – помогите малышу сделать грамотно РНО (работу над ошибками)
  • Помните, сколько ругали за двойку? В два раза дольше и красочней хвалите за      малейший успех. Перехвалить ребёнка нельзя. Всю начальную школу у него должна быть завышенная самооценка. Не забывайте хвалить исполнителя, а критиковать - исполнение.
  • Не сравнивайте достижения ребёнка с достижениями:
    а)  знакомых Вам детей.
    б) с государственными нормами оценивания
не бейте детей

 Только Вы, как родитель, можете и должны индивидуально оценить все микро-шаги успехов Вашего ребёнка. За каждый конкретный микро-шаг – конкретно за ЭТО похвала. Такая похвала – самая ценная. Эксклюзивная, которую Вашему ребёнку можете дать только Вы.

  • Ставьте перед ребёнком заведомо выполнимые цели. Не обрекайте его на необходимость лжи. Ребёнок обманывает – только потому, что пытается выжить в мире взрослых. Обманул – значит, где-то Вы пережали, поставили невыполнимую цель, задачу.
    Если у ребёнка по контрольной работе двойка – значит, у него вырос большой ком проблем. Все их за раз не решить. Не требуйте от малыша скорейшей пятерки. Проблема в диктанте по русскому языку? Сначала надо отработать все пройденные орфограммы. Чтобы исправить до четверки – месяц систематической кропотливой работы. Двойка по математике? Скорее всего хромают не только вычислительные навыки, но и есть сложности с решением текстовых задач. Тоже исправить не легко и не быстро. Обязательно поддержите своего ребёнка и словом, и делом.

Не бейте детей!

 Не бейте детей, никогда не бейте!

 Поймите, вы бьете в них сами себя,

 Неважно, любя их иль не любя,

 Но делать такого вовек не смейте!

 

 Вы только взгляните: пред вами - дети,

 Какое ж, простите, геройство тут?!

 Но сколько ж таких, кто жестоко бьют,

 Вложив чуть не душу в тот чёрный труд,

 Заведомо зная, что не ответят!

 

 Кричи на них, бей! А чего стесняться?!

 Ведь мы ж многократно сильней детей!

 Но если по совести разобраться,

 То порка - бессилье больших людей!

 

 И сколько ж порой на детей срывается

 Всех взрослых конфликтов, обид и гроз.

 Ну как же рука только поднимается

 На ужас в глазах и потоки слез?!

 

 И можно ль распущенно озлобляться,

 Калеча и душу, и детский взгляд,

 Чтоб после же искренно удивляться

 Вдруг вспышкам жестокости у ребят.

 

 Мир жив добротою и уваженьем,

 А плетка рождает лишь страх и ложь.

 И то, что не можешь взять убежденьем -

 Хоть тресни - побоями не возьмешь!

 

 В ребячьей душе все хрустально-тонко,

 Разрушим - вовеки не соберем.

 И день, когда мы избили ребенка,

 Пусть станет позорнейшим нашим днем!

 

 Когда-то подавлены вашей силою,

 Не знаю, как жить они после будут,

 Но только запомните, люди милые,

 Они той жестокости не забудут.

 

 Семья - это крохотная страна.

 И радости наши произрастают,

 Когда в подготовленный грунт бросают

 Лишь самые добрые семена!

Эдуард Асадов

 Воспитать человека

Сколько написано в мире статей

И сколько прочитано лекций умных

О том, как воспитывать нам детей,

Пытливых и добрых, смешных и шумных.

 

Советы несутся со всех сторон;

Пишут ученые, и писатели,

И методисты, и воспитатели,

Иные из кожи аж лезут вон.

 

Пишут о строгости и о такте,

Что благо, а что для учебы враг.

Твердят, что воспитывать надо так-то,

А вот по-иному нельзя никак!

 

Тысячи мнений простых и сложных,

Как разные курсы для корабля,

О том, что любить надо осторожно

И мудрости вдалбливать детям должно

С первых шагов, ну почти с нуля.

 

Все верно, беда, коли мало знаний.

И все-таки в этом ли только зло?

А что как успехов при воспитанье,

Простите крамолу мою заране,

Добиться не так уж и тяжело?!

 

Нет, беды не сами собой являются,

Хотите вы этого, не хотите ли,

И дети с пороками не рождаются,

А плюсов и минусов набираются

Все чаще от мудрых своих родителей.

 

Все ждут, чтоб горели глаза ребят

Незамутненно, светло и ясно.

И детям с утра до темна твердят,

Что надо быть честным, что ложь ужасна.

 

Но много ли веры внушеньям этим?

Ведь если родители сами лгут,

На службе и дома, и там и тут,

Лгут просто, как будто бы воду пьют,

Откуда же взяться правдивым детям?!

 

А совесть? Всегда ли она слышна?

Ведь если мы, словно играя в прятки,

Ловчим иль порою хватаем взятки,

Да всем нашим фразам лишь грош цена!

 

И кто будет верить словам о том,

Что вреден табак и спиртное тоже,

Коль взрослые тонут в дыму сплошном

И кто-то нарежется так вином,

Что только у стенки стоять и может!

 

А что до красот языка родного,

То все хрестоматии - ерунда,

Коль чадо от папочки дорогого

Порой понаслышится вдруг такого.

Что гаснут аж лампочки от стыда!

 

Как быть? Да внушать можно то и се,

А средство, по-моему, всем по росту,

Тут все очень сложно и очень просто:

Будьте хорошими. Вот и все!

 

Эдуард Асадов

 

Перейдя по ссылке, Вы сможете приобрести описанные в статье книги в удобном для Вас интернет-магазине