Подобрать товар

Пишет Наталья

« Назад

Здравствуйте, Наталья!

Вы не могли бы пояснить свой вопрос конкретным примером? Я честно ещё раз пять перелистала эту книгу)) и не нашла ответа на Ваш вопрос.

В некоторых программах в конце первого класса детей знакомят с умножением и делением. Но это только первое знакомство, чтобы дети поняли смысл умножения.

В книге “Повтори летом. 1 класс” я не вводила ни умножения, ни деления.

С уважением, Узорова Ольга


Вопрос от Натальи:

Добрый день, Ольга. К сожалению не помню номера страницы, поэтому направляю фото из пособия: первая строка задания "расставь знаки действий в нужном порядке". Я, бабушка первоклассника, с высшим техническим образованием смогла решить данное задание только используя четыре арифметических действия:  2*2*2*2/2+2+2+2+2+2=18
Обращалась за помощью  на сайт Знание, но никто не прислал ответа.
Как правильно решить это задание?


Ответ:

Здравствуйте, Наталья!

Вы не могли бы пояснить свой вопрос конкретным примером? Я честно ещё раз пять перелистала эту книгу)) и не нашла ответа на Ваш вопрос.

В некоторых программах в конце первого класса детей знакомят с умножением и делением. Но это только первое знакомство, чтобы дети поняли смысл умножения.

В книге “Повтори летом. 1 класс” я не вводила ни умножения, ни деления.

С уважением, Узорова Ольга


Новый ответ:

Здравствуйте, Наталья!

Я поняла Вас.

В начальной школе такие задания часто дают в контрольных работах. И не редко эти задания включают вот такую хитрость:

(22 - 2 - 2) + 2 - 2 + 2 - 2 + 2 - 2 = 18

Как Вы понимаете, я написала один из множества вариантов решения этого примера. 

Помню, как весь мой класс сел на этом задании на школьной олимпиаде. Я была молодым специалистом и не знала про такие подводные камни. Потом коллеги мне объяснили. 

С уважением, Узорова Ольга


Вопрос:

Доброе утро, Ольга.
Формулировка "расставь знаки действий в нужном порядке" предполагает, что между каждой цифрой надо поставить какой-то знак. И расстояние между цифрами довольно внушительное. Может надо было как-то по другому сформулировать задание? Мой внук все итоговые контрольные, диктанты и тесты за первый класс выполнил на отлично.  Решает примеры на сложение и вычитание в пределах сотни, знает все разряды до миллиона, но до такого решения не додумался (да и я, участница многих олимпиад по математике, тоже).


Ответ:

Здравствуйте, Наталья!

Я специально дала такую же формулировку, которую дают в контрольных. 

Алгоритм такой: 

1) сначала пробуем решить, ставя знак после каждой цифры;

2) не получается - пользуемся вот таким хитрым приемом

Бывают задания именно с такой формулировкой: «Расставь знаки действий после каждой цифры  в нужном порядке»

В таком случае уже без вариантов. Ставим знаки после каждой цифры. 

Замечательно, что Ваш внук выполнил на отлично все контрольные за первый класс! Поздравляю! 

Но такие задания могут встретиться и во 2, 3, 4 классах. Просто на будущее надо иметь ввиду, что может встретиться такая хитрость. 

Мой внук в этом году идёт в первый класс. Тихо молюсь)))

Удачи Вам и Вашему внуку в новом учебном году!


Ответ Натальи:

Добрый вечер, Ольга.
Большое спасибо за исчерпывающие ответы.



Индивидуальная консультация
Индивидуальная консультация
Выступление на форумах
Выступление на форумах
Предложение автору:
Редактируемый текст формы

Копирование для коммерческого использования в интернете запрещено авторским правом! Разрешается скачивать материалы для Offline обучения и личного пользования

Взять сайт в аренду

в веб студии СОТНИКОВА

Яндекс.Метрика