Гром и мол-ни-я
В один из майс-ких дней ма-ма за-би-ра-ла О-лю из са-да. О-ля под-бе-жа-ла к ма-ме и об-ня-ла её:
– А ты зна-ешь, что я се-год-ня ви-де-ла?
– Что же ты та-ко-е ви-де-ла, ра-дость мо-я?
– Мы иг-ра-ли на детс-кой пло-щад-ке. Вдруг раз-дал-ся силь-ный гром! Сверк-ну-ла мол-ни-я! И по-шёл дождь!
– Вы ис-пу-га-лись?
– Да! Мы хо-те-ли спря-тать-ся под де-ре-вом! А вос-пи-та-тель-ни-ца ска-за-ла, что э-то о-пас-но. И быст-ро от-ве-ла нас в на-шу ком-на-ту в са-ди-ке.
– Не ус-пе-ли про-мок-нуть?
– Нет! Ма-моч-ка! А мы из о-кон на дождь смот-ре-ли. Ка-ки-е кар-ти-ны ри-со-ва-ла мол-ни-я на не-бе! И гром о-чень силь-но гро-мы-хал.
– Кра-со-та ка-ка-я!
– Ма-моч-ка, а по-че-му о-пас-но?
– Мол-ни-я – э-то раз-ряд э-ле-ктри-че-ства. А от сы-ро-го де-ре-ва мо-жет у-да-рить то-ком. Мо-лод-цы, что уш-ли в по-ме-ще-ни-е!