Подобрать товар
Учебные методические материалы для учителей, родителей и детей
Главная\Родители\Вопрос-ответ

Ответы автора

Здравствуйте! Виделись с вами сегодня в посольстве , мы провожали вас до такси)). До сих пор под впечатлением... Мне кажется, у меня старшие дети по вашим пособиям занимались , которым 25, 26, 29, 30! Вы же динозавром должны быть! А оказались, такой лучистой молодой женщиной! А ваши пособия и учебники здесь, в Таиланде, можно приобрести? Мы с вами в каком-то плане коллеги). Я тоже учитель, другого только уровня, помельче)). Занимаюсь с дошколятами и младшими школьниками в Паттайе. Родители спрашивают, какие учебники бы лучше купить... Мне кажется , я нашла то, что им нужно. )) у меня вообще собственных семеро детей, я думаю, что я со всеми своими детьми по вашим пособиям занимались. С младшей в Таиланд приехала книжица по скорочтению. Начала 2000 годов выпуска. Коричневая, в мягком переплете)). Вчера только по ней с ученицей читали, а тут вы-живая легенда.))Ну и вопрос по учебникам и пособиям. Наверное, это то, что нужно моим ученикам. У всех русский язык и литература- это дополнительные дисциплины, поэтому обычные школьные учебники им не совсем подходят, посмотрела бы ваши с радостью и предложила!


Здравствуйте, Ольга Васильевна. Меня зовут Надежда Ушакова. Я учитель начальных классов и нейропсихолог. Мне нравится придумывать интересные задания для моих учеников. Сейчас пишу классную и полезную книгу по олимпиадной математике для начинающих. Если Вам интересно, мне бы хотелось показать её Вам. У Вас огромный опыт!


Здравствуйте, Ольга Васильевна.

В середине 2000 гг. впервые получила учебник Узоровой Ольги Васильевны от дочери в подарок.
Название: " 3000 задач и примеров по математике 3 класс (1 - 4), 2 класс (1 - 3) для начальной школы, 2004 год изд." от дочери, которая как и я, работает учителем начальных классов.
Прочитав Ваш учебник, испытала удовольствие и даже удивление от методики и техники изложения материала.
Такой интересный и своеобразный метод передачи знаний. Я занимаюсь с детьми и сейчас. Правда, в школе уже не работаю. Ныне это утомительное и тягостное занятие. Для меня. Да и лет мне уже не мало (1947 г. р.)

Недавно оформили заказ на сайте labirint.ru (Лабиринт) на многие Ваши учебники и пособия. Многое при соавторстве с Нефедовой Еленой . Заказ составил две посылки. В полученном заказе увидели совершенно иное. Что - то кардинально изменилось. Такое ощущение, что эти учебники составлены другим автором. Даже подумалось, что составитель учебников просто использовал имя Узоровой Ольги Васильевны.

Извините за это письмо. Но хотелось бы чтобы Вы не восприняли это как упрёк. Нет! Ни в коем случае.

Все заказанные учебники и пособия обязательно пригодятся, их вполне можно использовать при подаче материала. Только такие учебники можно купить в любом магазине на любом углу. Никакого сравнения с учебником, указанным мною в начале письма.

С уважением и извинениями, Чернова Галина Анатольевна
Стаж работы в начальных и коррекционных классах 50 лет.


Здравствуйте! Можно узнать Ваше мнение, где в России можно получить хорошее педагогическое образование, желательно признаваемое в мире? Кроме МПГУ..
И вопрос также о заочном (всегда ли оно совсем плохое, есть ли действительно хорошие места?)
Вопрос в первую очередь про математику


Приобрела Вашу книгу. Но нет ответов для самопроверки. Прошу дать ссылку или файл с ответами.
-4 кл. Книга 3000 заданий по русскому языку все виды разбора предложений.

Покупала в Лабиринте :заказ √865 530 484


Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли Летние задания по математике 5 класс? Или только выпускались до 4 класса? Спасибо!


Добрый день!

Прошу сообщить, возможно ли использование (и если да, то на каких условиях) материалов учебника "2500 задач по математике с ответами ко всем задачам 1 - 4 классы" и распространение данных материалов среди ограниченной группы людей. Условия распространения - некоммерческие. Формат:

Задача 1. На ветке сидело 4 воробья и 3 снегиря. Сколько птиц сидело на ветке?

Текст программы:

sparrow = 4
bullfinch = 3
print(f"Решение: на ветке сидело {sparrow + bullfinch} птиц.")

Решение: на ветке сидело 7 птиц.


Ольга, добрый день!

Занимаемся с ребенком по вашим пособиям — учим таблицу умножения, повторяем программу 2 класса по тетрадкам. У первого класса в таких же тетрадях проблем не возникает. А во втором —  появился огромный источник стресса: сомнительное время, отведенное на выполнение задания. Ребенок физически не успевает записать решения четырех столбиков примеров за 30 секунд. Я попробовала сама — уж таблицу умножения на 2 я точно знаю — и результат 39 сек (у вас он оценивается как "средний"). Мне кажется, здесь какая-то проблема с критериями. Идея измерений отличная, но хочется иметь более реалистичные параметры для "отлично" / "средне" / "так себе".

Та же история с тетрадью за второй класс по русскому языку (так быстро они еще не пишут в этом возрасте). Плюс еще одна сложность — нет никаких пустых строк для записывания слов (в задании "раскрой скобки и выпиши". А куда выписывать-то?). Хорошо бы сделать по аналогии с тетрадками контрольному списыванию.

Спасибо вам большое за пособия!


Здравствуйте.Прошу Вас помочь разобраться в слове "скач_т воробьи".Какое правило в данной орфограмме?Ча ща и чу щу не помогло ребенку.Он ошибся.А спряжения они еще не проходили.Это из справочного пособия для 3 класса (стр 146 упр 346.)Не возникло ли ошибки при формировании данного упражнения?
Прошу помочь.
Спасибо.


Здравствуйте. Я начинающий учитель начальных классов. У меня два вопроса. 1). Нужно ли делать работу над ошибками? Есть книга, в которой рассказывается как делать? 2) Какие книги для 2 класса по русскому языку для грамотного письма вы советуете купить?


Добрый день!
Купили сборники упражнений по математике. Очень довольны - задания разнообразные и интересные.
Но вот какой казус - один из сборников называется "300 задач по математике", а на самом деле в нём только 200 задач. Внимание, вопрос!
На сколько задач в сборнике меньше, чем указано в названии? )))))


Добрый вечер! Пишу вам с необходимостью сообщить, что в печатных версиях О.В. Узоровой, Е.А.Нефедовой 3.000 примеров (новых)по математике табличное умножение и деление За 3 класс встречается много ошибок в примерах. То есть, записаны уже Не табличные случаи, а деление с остатком и другие опечатки. Я учитель из г.Рязани, и мы с детьми любим пособия Ольги Васильевны, дети эти ошибки замечают сами, возможно, они рассчитаны не на уловку, а являются опечатками. Поэтому считаю важным вам сообщить об этом


Добрый день, Ольга Васильевна. Объясните пожалуйста, Ваше пособие для первого класса Повтори летом! Математика Полезные и увлекательные задания предполагает знание действий деления и умножения у детей?


Приобрела в книжном магазине учебное пособие "Быстро повторим-быстро проверим" русский язык 3 класс. При выполнении второго этапа (практического) возникли сложности в правильности выполнения заданий. Ответы на задания второго этапа возможно где-либо посмотреть? 
Не удобно без ответов когда учебное пособие используешь для работы дома. Спасибо


Глубокоуважаемая Ольга Васильевна! Спасибо Вам за Ваши пособия, низкий поклон. Но, мы столкнулись с проверкой заданий, где ответы... Конечно, все задания можно проверить, но кроме заданий-бонусов.... Пособие 3000 примеров по математике за 2 класс. С уважением, Полина.


Добрый день. Приобрели ваше пособие 3000 задач и примеров по математике для 3-4 классов. Все для нас понятно и сходится, но мы не смогли побороть задачу со стр. 209 задача 1554 - про тюленей. Подскажите пожалуйста алгоритм решения для данного задания:) потому что мы даже подсмотрев ответ, не смогли всей семьей из трех поколений, включая соседей ее решить :) Спасибо заранее!


Здравствуйте. 
Мной была приобретена тестовая тетрадь «Диагностические комплексные работы» 2 класс. (ISBN 978-5-17-099187-7) 
В описании указано время выполнения 15-25 минут на работу. При этом ряд вопросов по окружающему миру программой «Перспектива» не освещается. И в простой энциклопедии для младших школьников есть не весь материал. Прошу вас указать источник, по которому легко можно найти правильные ответы на вопросы по окружающему миру. С уважением, мама, уже третьеклассницы, тесты взяли на лето для повторения.


Добрый вечер! Хочу выразить огромную благодарность Вам за Ваши книги, материал который я использую в работе. Ваш вклад в образование оценить очень трудно! СПАСИБО!


Ольга Васильевна, здравствуйте! Я, мама 4-х ребятишек, старшей уже 24, младшему 4 года. Вот уже на протяжении 18 лет мы ваши поклонники. Ваши уникальные материалы по-русскому языку помогли поступить, учиться и окончить одну из лучших школ Москвы, Гимназия 1514. Спасибо вам за ваш труд!!! В последнее время у меня нет возможности выйти на постоянную работу из-за большого количества кружков, на которые ходят ребятишки. До 2014 года работала экономистом в Газпроме, больше 10 лет. Несмотря на занятость с ребятами очень хочется реализовать и себя в чём-то новом. У меня вот уже 3-й месяц в голове осела идея по автоматизации вашей уникальной методики, которая выгодна будет в первую очередь вам. Я в свою очередь готова взять на себя все трудозатраты по её реализации. Можно ли с вами пообщаться по этому поводу? Очень надеюсь на ваш отклик. С уважением, Ботова Марина Станиславовна. 


Здравствуйте! Случайно наткнулась на Ваши статьи и ... просто была в восторге от того, что их прочитала. Спасибо огромное за такие прописные истины. Я сама, как учитель с многолетним стажем (почти 40 лет в школе), ОЧЕНЬ БОЮСЬ этих диктантов, т. к. знаю, что снова будут двойки, а иногда и куча двоек... Что делать... руки опускаются... СПАСИБО!!! Ваши статьи вдохнули искорку надежды, что от таких советов в моём классе дети начнут грамотно писать диктанты и не бояться их.


Здравствуйте, вчера отправила вам письмо с заданием, в котором, по мнению многих людей (видимо, с не гибким мышлением) ошибка. Хотелось бы получить ответ. Он будет?  

Здравствуйте уважаемые авторы Нового справочного пособия по русскому языку для 1-ого класса! Мой ребенок в школе занимается по этому пособию. У нас возник спор, недопонимание между родителями и учителем по поводу одного из упражнений.Упр. 228 на стр.93.У нас 2 варианта выполнения этого задания, хотелось бы узнать от вас какой верный? Большая половина детей подчеркнули все существительные, стоящие в разных падежах, а два ребенка подчеркнули три слова : они, каникулы и лес.Хотелось бы знать, кто прав? И поясните, почему?  


Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, когда появится в продаже ваша чудесная "Пропись" для исправления почерка? Очень ждём!!!


Ольга, здравствуйте! 
Я писала Вам в марте месяце про своего сына, который гиперактивный ребенок, и проблем было у нас огромное количество. Диктанты мы писали с марта месяца практически каждый день с подчеркиванием орфограмм. Все лето писали и сейчас пишем. Цепочки примеров все прорешали. Лучше стало со счетом. Но вот что делать с задачами? Беда... И еще: сейчас во 2 классе начинается разбор предложения по членам. Какое пособие мне купить с заданиями именно на грамматику? Математикой закупились, русский язык остался.
И самое главное, все Ваши методы работают, учительница его уже даже хвалит иногда за грамотность. Я Вас всем рекомендую. Жду совета.
Всего наилучшего, Ираида.


Доброго времени суток. Дорогой автор мы приобрели ваше учебное пособие из серии "Учись, малыш" "Учимся Считать" издательства "МАЛЫШ" и мы просто в шоке, когда выходит этот материал, кто-нибудь его проверяет или его издают "узбеки" для русских детей. 
Стр. 4 в понятии разность "2-1=1 читают это так: к одному прибавить два, получится 3"
здесь же "Запомни 3-2=2" 
Стр 18 задача про яблоки " в задаче яблок 5 на рисунке 4"
Стр 19 задача про перчатки на рисунке варежки???? где логика????
И такой ерунды пол книги. Кого можно этим чему то научить????


Здравствуйте, Ольга! Спасибо за знания, которыми Вы делитесь с нами. Я очень Вам доверяю, поэтому хотела бы узнать Ваше мнение по поводу поощрений ребенка. В том плане, что если ребенок что-то учит, осваивает или т.п - за это получает какую-то награду. Это же сильная мотивация, только правильно ли это? Сейчас моему сыну 5 лет. Он умный ребенок, хорошо развит, но я побаиваюсь на него давить в плане обучения чему-то, мне кажется обучаться нужно с удовольствием, во всяком случае в его возрасте точно. Но если я ему что-то пообещаю - чувствую он горы свернет) Заранее спасибо.


Огромное спасибо. Ваши задания по русскому языку очень понравились


Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста - с мая месяца ни в одном магазине не могу найти Справочное пособие по математике 3 класс. Иногда попадалось по 1-2 экземпляру (1 или 2 часть), но это были старые издания 2005-2006 год! Нужно было на весь класс приобрести. Но даже в интернет-магазине издательства АСТ отвечают, что учебный материал, в лучшем случае, появится в конце сентября!!! Как же теперь деткам заниматься? И в чем может быть причина?


Уважаемая Ольга Васильевна! Умоляю помогите , пожалуйста, с выбором литературы и пособий для сына Дениса.
Мы проживали в Турции в Стамбуле и ребенок учился с 1 го по 6 ой класс в турецкой школе.
В настоящий момент обстоятельно складываются таким образом, что продолжать обучение мы будем в Москве.
 Знания русского языкa у ребенка слабое. И до школы осталось всего ничего, подскажите пожалуйста учебники и пособия, с которых следует начать. 
Ваши координаты мне дала Директор школы 1522 Вера Владимировна. 
Искренне признательна, с Уважением, Елена Угурлу. 


Здравствуйте.
Вот уж чего я не ожидала получить от вашего пособия так это вранья.Вопиющего.
Купила ребёнку "300задач по математике" 2класс. ISBN978-5-17-044579-0.
Скажите,зачем 195 задач вы обозвали тремястами?
300звучит лучше?
Не могут же быть у учителя такие проблемы со счётом.


Здравствуйте! Не думала, что буду обращаться с вопросом "Где достать ваши книжки", но приходится)) Я выросла на ваших пособиях, и сейчас продолжаю ими пользоваться в своей педагогической деятельности. У меня есть два самых любимых сборника: "Мой первый экзамен по математике" и "Мой первый экзамен по русскому языку". Пользуюсь ими постоянно. Но они уже очень старые и просто разваливаются. Математику я нашла переизданную, а вот русский язык не могу найти. Может быть его, как и математику, переименовали? Помогите, пожалуйста. Заранее спасибо)))


Здравствуйте, можно уточнить время занятий курса "Научусь читать" в августе месяце.


посоветуйте комплект литературы для 1 класса. для дополнительных заданий


Добрый день! Совершенно случайно узнала о ваших книгах и сайте. Премного Вам благодарна! У меня есть одна просьба и один вопрос. Начну с просбы: можно ли сделать так, чтобы можно было скачать рассказы в разделе для чтения летом от 8 до 10 лет Так же как это у вас в разделе для детей помладше, так как читать на экране неудобно а скопировать не получается.и мой вопрос. У меня сыну 6, 5 лет. В сентябре собираемся в первый класс. Я научила его азбуке и чтению, но это лишь в силу моей заинтересованности. Хотя повсеместно сейчас и развито дошкольное обучение и у вас на сайте вот рассказы для чтения дошкольниками ( мы их с удовольствием читаем сейчас), но это же не обязательно? верно, ведь насколько я понимаю многие приходят в первый класс не зная букв. Тогда вопрос: вы предлагаете материал для продвинутых детей или это уже обязательно к первому классу уметь читать. С уважением Анна


Добрый день, Ольга.

Мне очень нравятся Ваши пособия. Дочь просто в восторге от заданий! 

Мы проживаем в Америке. Доставка книг длится очень долго или на столько дорого, что порой нет смысла заказывать в магазинах. Иногда доставка в 2 раза дороже стоимости самой книги. 

В связи с этим хочу поинтересоваться: 
присылаете ли Вы книги в электронном варианте. 


С уважением Мила.


Добрый день. Подскажите пожалуйста, какую книгу по математике купить к *математиеским прописям 1 класс* в красной обложке. А то там задачи есть но условия я не нашла, или можно любые . Заранее спсибо


Помогите, пожалуйста, разобраться. Наш учитель посоветовала Букварь О. Узорова, Е. Нефедова артикул 256845, в котором обложка белого цвета. Однако в продаже его нигде нет. Однако в продаже сейчас Букварь артикул 31239088 с красной обложкой. Подскажите, пожалуйста, насколько различны эти буквари, либо же это просто разные издания одной и той же книги.
Заранее благодарна за ответ.
С уважением,
Марина Пастухова


Здравствуйте, Ольга Васильевна и Елена Алексеевна! Прошу Вас порекомендовать какие книги (Ваши), может быть словарь, купить будущему первоклашке. Заранее спасибо.


Добрый день! Друзья порекомендовали Ваш сайт. всё супер! жалею. что раньше не нашла его. Сейчас скачиваю Бринги для своих дочек (1 и 2 кл.) Пожелание: сделть кнопку для скачивания всех брингов по одному классу одним архивом. Или кнопку скачать на страничке с перечнем брингов. муторно лазить туда-сюда. Спасибо!


 Уважаемая Ольга Васильевна!

      Я - преподаватель математики и информатики высшей категории (на пенсии). Но подрастают внуки, и с каждым из них приходится наталкиваться на проблему с решением задач.
      Моя вторя профессия – программист. Поэтому, ещё 15 лет назад и возникла идея визуализации решения задач. (В программировании одним из этапов решения является составление блок-схемы). Не лишними оказались и базовые понятия из теории графов. Так родился метод решения задач, который я назвала «Методом опорных схем». 
      Почему я пишу вам? Сейчас мой очередной внук перешёл во 2-й класс. Поэтому я и просматривала занятия на YouTube. Там я натолкнулась на видео Нефёдовой «Решение текстовых задач»http://www.youtube.com/watch?v=3Pi9wfCkXzI 
      У меня множество ваших совместных книг. Спасибо Вам за них. Метод, который предлагает Нефёдова не является универсальным… Его использование сильно ограничено. В моём же методе практически нет ограничений. Его можно использовать с 1-го по 11 класс. 
      Так вот хочу посоветовать вам посмотреть хотя бы 1-е занятие из моего ВИДЕО-КУРСА, который так и называется «Решение текстовых задач с помощью опорных схем». Используя этот метод, любую текстовую задачу можно решить за 2-3 минуты. Вот ссылка на это видео:
https://youtu.be/j6VcDjph-D4 


Здравствуйте! Большое спасибо Вам и за ваш огромный труд по созданию полезных учебных пособий и за этот сайт! Восхищаюсь Вами, уважаемые Ольга Васильевна и Елена Алексеевна!


Здравствуйте! Хотела бы сказать спасибо за прекрасные учебные материалы! Когда-то училась по ним сама, а теперь учу детей. 


Пишет Татьяна (Ответ стал темой для статьи)

Здравствуйте Ольга Васильевна ! Моя дочь закончила 1 класс, но она у меня левша.Почерк ужасный, буквы разъезжаются по строке.Наклон написания букв постоянно разный.Подскажите пожалуйста как справиться с этой ситуацией? 


Уважаемая Ольга, у меня трое детей (2,3,10 кл) и я не однократно убеждалась в полезности ваших пособий! Спасибо вам! Последнее время мы много путешествуем с детьми и возить много пособий тяжело. Возможно ли создать тренировочные программы для планшетов и телефонов на основе ваших пособий? Уверена, что они будет пользоваться огромным спросом! Большое вам спасибо за вашу работу!!!


Ольга Васильевна ! Спасибо за ваш сайт . Не могу оторваться от такой полезной . нужной информации. Здесь всё , что нужно мне и моему ребёнку. Информация доступна и понятна и самое главное убедительна. Так ещё и для малышей есть информация( как полезно им петь песни и с малых лет, когда они сами-то не разговаривают, читать стишки) Спасибо Вам огромное!!!!!!!!!


Пишет Татьяна (Ответ стал темой для статьи)

Добрый день, Ольга Васильевна и Елена Алексеевна.
Я мама вчерашнего первоклассника и завтрашнего второклассника. Первый год обучения показал, что мой ребенок не самый лучший ученик по знаниям в классе. Причем проблемы именно в фундаменте знаний. Программа нашей школы 2100. Но учитель моего ребенка по математике предложил мне обратиться к вашим учебникам, как дополнительному материалу. Весь май ежедневно решаем по 100 примеров по вашим тетрадям. На летних каникулах в планах продолжить занятия. Поэтому, моя просьба заключается в том, что помогите мне, пожалуйста, подобрать тетради для отработки навыков счета и письма для моего ребенка на летние каникулы. Предполагаю, что занятия у него должны занимать до 30 мин в день, чтобы это было ежедневно, но не утомительно. Большое спасибо.


Здраствуйте! Я пишу вам из Азербайджана. У нас для вас есть предложение. Мы хотим заключить с вами договор о том,что бы вашы некоторые книги переводить на Азербайджанский язык  и предлагать нашим ученикам. Что вы об этом скажите и какие ваши условия? Ждем от вас ответа. Будем рады с вами сотрудничать


Добрый день!
Моей дочке в группе подготовке к школе сказали приобрести рабочую тетрадь:"Я учу звуки и буквы" Узорова, Нефедова.
Не могу найти такую в продаже. У Вас есть такая?


Добрый день, Ольга Васильевна! Моя дочь учится по учебникам Т.Г. Рамзаевой, в них этой темы нет. Дополнительно посмотрела учебники В.П. Канакиной и В.Г. Горецкого, там тоже нет темы "Состав слова". А вот в учебнике Л.Ф. Климановой и Т.В. Бабушкиной состав слова изучают. Отчего программы начальной школы так рознятся? Я в недоумении ... -


Уважаемая Ольга Васильевна! Поясните, пожалуйста, почему в тестах книги "Русский язык. Итоговое тестирование. Мини ЕГЭ. 2 класс" есть задания на состав слова ( в п.п.А5, А6, А7), при том, что эту тему изучают только в 3 классе?


Добрый день! Укажите, пожалуйста, в разделе "Услышь музыку слов" имена авторов цитат. Ведь даже в описании этого раздела указано, что "очень хорошо, если ребёнок, кроме самих выражений, будет Вам проговаривать фамилию и ИМЯ писателя". А имена авторов не указаны. Например, пришлось искать в интернете имя незнакомого мне автора В. Борисова (апрель 4 неделя).


Здравствуйте, Ольга Васильевна, приобрела "Итоговые комплексные работы .4-ый класс", скажите, пожалуйста, почему работы поделены на 2 части, каково назначение каждой из них? Какова логика этих работ? Спасибо.


Добрый день. Подскажите пожалуйста почему нигде нет книги: Справочное пособие по математике: Уроки математики: 2-й класс. В 2 частях. Часть 1 и 2. Будут ли они? И каким пособием можно было бы заменить. Спасибо


Добрый день! Поясните пожалуйста, как можно решить задачу N 584 из сборника 2518 задач по математике ч. 2, если невозможно разделить 149 и 61 без остатка. С уважением, мама ученика 4 класса.


Здравствуйте!
меня зовут Ольга Гражданцева. Я мама двоих детей.Окончила жур.фак Ростовского гос.университета. Сейчас работаю не в журналистике, а пишу стихи, сказки и рассказы для детей. Буду рада сотрудничеству и размещению текстов на вашем сайте.
Ознакомиться с творчеством можно здесь: http://www.stihi.ru/avtor/lelyanik


Здравствуйте! Ваши материалы просто чудо! Спасибо Вам большое! Хотела бы задать вопрос: дочь заканчивает 2 класс. По состоянию здоровья (внутричерепное давление) планирую перевести ее на семейную форму обучения. В этом случае программу обучения можно выбрать родителям. Скажите пожалуйста, можно ли при изучении русского и математики не пользоваться какой либо программой (в школе была перспективная начальная школа), а обучаться по Вашим учебникам и пособиям? Буду очень благодарна за ответ


Ольга, здравствуйте! Подскажите пожалуйста как выучить с ребенком 5 класса таблицу умножения. Вроде бы выучили, отвечает. День, два проходит и опять не помнит. Что мне делать?
 Людмила. 


Здравствуйте, скажите, пожалуйста, в каком пособии можно найти тексты для списывания первоклассникам?


Ольга, здравствуйте!

У меня вопросы следующие: 

1. Почему Вы добавили шикарный материал о песнях на сайт, а информацию в "Контакте" не обновили?(уже обновили. Прим. техников)

Гораздо удобней следить за обновлениями сайта в социальных сетях.

2. Как продвигается работа с летними заданиями? Лето - не за горами.:))

Теперь о личном.

 Написали уже 28 диктантов для первого класса, учительница заметила положительный сдвиг Даже тест за первый класс по русскому языку был оценен почти на 4. Почти, так как одного задания не хватило.Прилично выполняет контрольное списывание, вставляет орфограммы. Для нас это - достижение! Так что, будем продолжать в том же духе. 

Проблема у сына со вниманием. Есть ли у Вас какие-либо пособия или наработки для работы в данном направлении?

Я Вас уже замучила, наверное, своими вопросами. Но пособия Ваши я рекомендую всем родителям нашего класса и всем своим знакомым.

Так что, подскажите что-нибудь по поводу развития внимания, пожалуйста.

СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!!


Здравствуйте, уважаемые Ольга Васильевна и Елена Алексеевна! Я студентка 5 курса. специальность издательское дело и редактирование, Томского государственного университета. В одной из глав своей дипломной работы я анализирую учебные пособия авторами которых являетесь Вы. Издания анализируются с точки зрения полиграфического исполнения и художественного оформления и их единства с вашей авторской концепции. Скажите, пожалуйста, почему в текстовой части Ваших изданий отсутствует какое-либо художественное оформление? Вы не считаете, что авторская концепция, заложенная в основу таких изданий нуждается в иллюстрировании или использовании многоцветной печати? Например правила можно иллюстрировать для задействования учениками зрительной памяти. Некоторые издания рассчитаны на использование в течение нескольких лет, но они выполнены на тонкой бумаге и быстро приобретают потрепанный вид, корешки книг ломаются при раскрытии издания. Это обусловлено только дешевизной и доступностью таких книг для обучающихся? Задумывались ли Вы о необходимости художественного оформления для Ваших изданий? Я буду очень благодарна, если Вы ответите на мое письмо. Очень жду Вашего мнения по моим вопросам. С уважением, Татьяна!


Ольга, здравствуйте! Хочу сообщить Вам, что мы работаем по Вашим пособиям уже 8 дней. Программа следующая: 1. Диктант (из "Сборника диктантов для 1 класса)" 2. Орфограммы (30000 примеров и заданий по рус.яз. на все правила и орфограммы) 3. Чтение (5 текстов из "Коротких интересных рассказов", из них одно четверостишие - наизусть) 4. Математика - один столбик из ("Устного счета") и один столбик из ("Цепочек"). Я еще купила "Контрольное списывание" и "Тесты по русскому", "Тесты для отличников" и т.д. Вопрос такой: как часто давать контрольное списывание и задание на орфограммы? Вместе с диктантом или вместо? И как бы еще вставить задачки по математике? Может быть, я немного ПЕРЕ-? Правда, сейчас каникулы, а с понедельника нужно будет еще и школьные задания делать. Кстати, ошибок стал делать поменьше, тьфу, тьфу. Помогите, пожалуйста, умным советом. Заранее благодарю 


Ольга, здравствуй. У моего сына проблема следующего характера: на уроке дают задание по математике, он долго на него сидит, смотрит и не приступает к решению. Если на доске решают, то начинает списывать. Если это самостоятельная, то может сдать и нерешенную. Хотя такие же задания решали. А порой даже и совсем не прочитает даже условие. Как быть? Как его научить самостоятельному решению и делать, что-то на роке самому. Подскажите пожалуйста как мне быть. Я сама учитель математике и потеряла в нем всю надежду, что я его чему-то научу. Я думаю, что у него не сформированы те навыки и умения, которые должны были сформироваться в начальной школе. Подскажите как их надо формировать. Я уже готова на все, только вот не хватает у самой знаний. в этом направлении. 


Здравствуйте!
У меня сын - первоклассник, есть проблемы с гиперактивностью и дефицитом внимания (сад был логопедический. Наблюдаемся у невролога, выполняем все назначения.
Была беда с математикой. Купила Ваше пособие: "3000 примеров - тренажер от 1 до 10". Прорешал все. Эффект налицо. СПАСИБО! 
Теперь проблема с русским. Все статьи прочитала, поняла, что выход один - писать диктанты каждый день. Куплю пособия по контрольным диктантам обязательно прямо завтра! Уверена, что будет эффект.

Отдельная благодарность за статью о том, что нельзя наказывать детей и стихи Э,Асадова. 

Я думаю, что благодаря Вам мы победим и ни на какое домашнее обучение не перейдем. Счастлива, что нашла Ваш сайт! Здоровья Вам и успехов!


Здравствуйте!Очень бы хотелось приобрести книгу Тексты по проверке техники чтения. Учимся читать быстро.Вы не подскажите,где ее можно найти.Спасибо


Здравствуйте, я мама четвероклассника, покупаю очень много ваших книг и пособий по русскому и математике, но проблема в том что не всегда хватает времени сесть про решать все задачи которые ему оставляю по вашему справочному пособию по математике за 4 класс, есть ли к ним ответы чтоб моя проверка не занимала по 3 часа.Заранее огромное спасибо


Надо выделить орфограммы(1 класс): У Аси соска.У Сони коса. У Ани сосиска. Что здесь надо сделать-подчеркнуть, или корень, или соммнительнозвучащие буквы? Педагог не объяснил-задание на каникулы. Ответьте нам, пожалуйста.


Извините, 8 февраля написала Вам вопрос о вершинах ломаной! Очень хочется услышать Ваш ответ. Если у ломаной 4 звена, вершин 3 или 5. С учителем спорить не хочется. Она говорит, что пять. Показываю Ваше пособие, где 3 вершины. Спасибо!


Ольга! Как я Вами восхищаюсь!!! Спасибо Вам за Ваши работы!! Большое-пребольшое!!!!! Увидела Ваш сайт и очень обрадовалась! Все правильно и ,как всегда, прекрасно!!!!!!!! Какая Вы умница!!!!!


Добрый день! 
Являюсь мамой третьеклассника, перегли в середине этого учебного года в другую школу. Здесь занимаются по тестам по литературе авторов Узоровой и Нефедовой для 3 класса. Нигде не могу найти данное учебное пособие, потому обращаюсь к Вам можно ли его приобрести?


Пишет Валерия (Ответ стал темой для статьи)

Здравствуйте! Очень хотела бы приобрести сыну Вашу маленькую книжку ( с ладошку) с шарадами для 3 класса, но не знаю, как она точно называется... Подскажите, пожалуйста.


Ольга Васильевна, нужна Ваша помощь.
Уже три года занимаюсь с детьми дома по всевозможным Вашим пособиям. Мы очень довольны.
Возник вопрос по математике. Пособие - 
300 примеров по математике. Геометрические задания. 1 класс. 
Подписано в печать 14.03.2013. Заказ 8159М. 
Стр. 4. Задание 15. Возьми линейку. Обведи ломаные. Надпиши, сколько у каждой из них 
звеньев и вершин. 
Стр. 38. Ответы на это задание. В ломаной 4 звена, 3 вершины и так далее. Вершин на одну меньше, чем звеньев.
Теперь сам вопрос. 
Учительница начальных классов и некоторые математики утверждают, что все точки отрезков из которых состоят ломаные - являются вершинами. Соответственно, в ломаных вершин на одну больше, чем звеньев. 
Если можете, напишите, пожалуйста, подробно - как правильно!!! Что именно считается вершиной ломаной. Может в начальной школе детям говорят не так как в средней школе.
Заранее спасибо!
Очень волнует этот вопрос. Ребенок спорит со мной, а не могу ему объяснить правильно! 


Здравствуйте, я нигде не могу найти в продаже Ваш "Букварь", издание в 192 страницы. Оно еще будет выпускаться? Есть ли у Вас информация о том, где и когда можно будет приобрести эту книгу? Заранее спасибо за ответ!


Как мне связаться с Ольгой Узоровой?!

Она в 1992-1994 была учителем начальной школы/гимназии 1522 и по совместительству классным руководителем 1-3 Б класса, я представительница данного класса:) хотелось бы с ней встретиться-пообщаться.

С Уважением, Богданова Екатерина

Здравствуйте, подскажите пожалуйста у вас была книга 2006 г выпуска" Уроки чтения. 1 кл." ,потом издана как " Обязательный минимум начального образования по чтению 25 уроков." Сейчас ни первую ,ни вторую не найти,может быть она издалась под другим названием? Подскажите,или может быть вы знаете где ее купить?


Добрый день! Очень люблю пособия, написанные мастерами сврего дела, Нефедовой Еленой Алексеевной и Узоровой Ольгой Васильевной. Много лет, а именно вот уже 3 года, как мы подтягиваем русский и математику по вашим тетрадям и учебникам. С логопедом тоже работаем по вашим замечательным книгам. Сейчас встал вопрос в формировании "нормальных" знаний по англ. яз. и я увидела русскую транскрипцию и встала в тупик. Вот в этом издании "Мои первые правила английской грамматики с тестами"... А разве так можно учить... или как это понимать то? Поясните пожалуйста.


Ища информацию об орфограммах, наткнулась на ваш сайт. Спасибо за ваши советы, я услышала от вас то что должна была слышать от учительницы, но не слышала в плане небольшого курса психотерапии для родителей первоклашки. Я не понимала зачем эти диктанты каждый день, орфограммы и прочее. Сейчас я более понятливее и ответственнее буду относится к домашним заданиям ребенка. Посмеялась немного и порадовалась, что я не одна такая.Спасибо


Добрый день. Мне порекомендовали вашу замечательную книгу "Как научиться писать сочинения по картинкам". Не могу найти в продаже, может у вас есть новая или поддержанная или в электронном варианте, или знаете у кого можно ее найти.
Спасибо вам за ваш труд и вклад!


Здравствуйте! Я из Белоруссии. Мой сын в 5 классе. Я хочу добиться от него абсолютной грамотности по математике и развить математическое мышлением для того чтобы он мог решать олимпиадные задачи по математике. Подскажите мне план моих действий, как мне правильно выстроить процесс его обучения, с чего начать.


Добрый день, очень нужна книга: Узорова и Нефедова "Уроки чтения. 1 класс" или позже книга была выпущена под другим названием: "Обязательный минимум начального образования по чтению. 25 уроков. 1 класс". Где найти эту книгу? Издательство тоже не может ответить, когда будет изданы новые экз. Помогите, пожалуйста.


Здравствуйте! Скажите пожалуйста, когда поступят в продажу справочные пособия по математике для 3 и 4 класса? Спасибо.


Здравствуйте, пишу чтобы сказать Вам огромное спасибо за предоставленный материал. Прочитав его, я начал по-другому заниматься с ребенком. И дела у нас пошли "в гору")))


Здравствуйте, уважаемая Ольга Васильевна! Хочу поблагодарить Вас за ваши прекрасные книги и учебники для начальной школы, но так же хотела бы предложить Вам выпустить еще одну. Я мать и учитель в одном лице. В своей работе и столкнулась с проблемой заучивания наизусть детьми таблицы сложения и вычитания от 11 до 18 с переходом через десяток. Купила пособие "Большая книга примеров и заданий...." Благодаря изучению состава чисел до 10, ребята быстро осваивают этот счет. Очень хотелось бы продолжить состав чисел 11, 12, 13 и т.д. Это поможет довести до автоматизма все примеры с переходом через 10. Может вы дополните свою книгу такими примерами - по 2 странички домиков и примеров на состав чисел от 11 до 18. В таком же объеме, как и состав чисел до 10. Я думаю, что тогда Вам будут благодарны многие учителя и родители. Это одна из трудных тем 1 класса, да и во 2 классе ребята все еще путаются. Спасибо, что прочитали мое письмо.


Здравствуйте, я ищу книгу для второго класса, подобную Вашей книге полный курс русского языка для начальной школы - первый класс. Есть ли такая книга для второго? 
Спасибо
С уважением, 
Елена


Здравствуйте, уважаемая Ольга Васильевна!
В Вашем учебном пособии "Полный курс математики: 3 класс" (М., 2014) в задаче № 3 на странице 95 условие противоречит требованию (или наоборот).
Сегодня, выполняя домашнее задание с сыном, мы сослались на этот факт. Предоставили в тетради 2 варианта решения задачи, исходя из предложенного условия, осознавая, что ответить на имеющееся требование в любом случае адекватно не получится. Белых нарциссов всегда выходит больше, чем желтых (как с учетом, так и без учета количества наборов). Возможно имеет место опечатка и белые нарциссы были вне наборов??? Многообразие домыслов. Потрачена половина семейного вечера.
Прошу Вас разъяснить мне верное решение данной задачи. В чем я ошиблась?
С уважением, Ионова Екатерина (Саратов).


Добрый день! Ищу в интернете совета по своей проблеме и набрела на Ваш сайт. Сайт замечательный. Мой сын учится в 8 классе. В начальной школе занимались по Вашим книжечкам-тренажерам. Сейчас такая проблема. Он отличник все 8 лет. Ответственность большая, амбиции не дают спуститься ниже этой планки. Я со своей стороны тоже слежу за учебой, что наверное на него тоже давит. Меня вызвала учительница по русскому и описала проблему так. Она считает, что он знает все правила ПРЕКРАСНО. НО!!! При объявлении диктанта, на него находит ПАНИКА и он пишет его ужасно, допуская банальные ошибки на орфограммы и на запятые. СчИтовод, развеТчик, привЕдение. В нормальных условиях он все эти правила ей объясняет и сдает. Это с ее слов. Она предлагает обратиться к психологу. Я это сделаю, конечно. Но мне, как маме и преподавателю в ВУЗе, хочется еще помочь ему самой непосредственно отработкой навыка написания диктанта. Вселить в него уверенность, используя какие-то способы и методики. Посоветуйте, пожалуйста.... Жду ответа


Добрый вечер. столкнулись с проблемой... нужно в предложении выделить орфограммы. Кошка Мошка катала по полу катушку ниток. Буду вам очень признательна в ответе. у меня уже мозг закипает.))


Здравствуйте!  Хотела узнать планируете ли вы  дистанционное обучение или сдачу дистанционно промежуточных аттестаций (начальная школа). Спрашиваю в связи с тем, что я перевела дочь (1 класс) на форму семейного образования. Сейчас с администрацией обсуждаем порядок промежуточных аттестаций. С уважением, Валентина :)


Видео, лекции, выступления
Видео, лекции, выступления
Предложения и вопросы автору
Редактируемый текст формы

Копирование для коммерческого использования в интернете запрещено авторским правом! Разрешается скачивать материалы для Offline обучения и личного пользования

Создание сайтов

Взять сайт в аренду

в веб студии СОТНИКОВА

Яндекс.Метрика