Для окончивших второй класс
БРИНГИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
ИЛИ ДЕТСКОЙ ПАРНОЙ РАБОТЫ
(с ответами)
Бринг 8
- Как узнать, на сколько одно число больше или меньше другого? (Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, надо из большего вычесть меньшее).
- Как узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого? (чтобы узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого, надо большее разделить на меньшее)
- Назови самое большое однозначное число. (9) Назови самое маленькое двузначное число. (10) Назови самое большое двузначное число. (99)
- Как решить пример типа: 36 + 20 (Число 36 раскладываю на сумму разрядных слагаемых 30 и 6. Десятки складываю с десятками: 30 + 20 = 50, а затем прибавляю единицы: 50 + 6 = 56)
- Как проверить сложение? (Если из суммы вычесть первое слагаемое, то получится второе слагаемое. Если из суммы вычесть второе слагаемое, то получится первое слагаемое)
- Что обозначает первый множитель? (какое число берётся слагаемым) Что обозначает второй множитель? (сколько раз число берётся слагаемым)
- Как решить пример типа: 50 – 6 (Число 50 раскладываю на сумму удобных слагаемых 40 и 10. Удобнее вычесть 6 из 10. Полученный результат 4 прибавляю к 40. 40 + 4 = 44)
- Как проверить вычитание? (Если из уменьшаемого вычесть разность, то получится вычитаемое. Если к разности прибавить вычитаемое, то получится уменьшаемое)
- В зале 16 стульев и 2 стола. Во сколько раз стульев больше, чем столов? (в 8 раз) А на сколько стульев больше, чем столов (на 14 штук)
- Если х = 36, то х : 9 = … (4)
Если с = 6, то c х 7 = … (42)