« Назад Здравствуйте, Людмила. Очень хорошо, что Вы так хотите, чтобы Ваш сын получил максимальное развитее. Но, всё-таки, добиться абсолютной грамотности и развития мышления в математике – не очень нужная задача. Думаю, такое абсолютное развитие, присуще исключительно величайшим математикам-академикам. )). Но развивать математическое чутьё, логику, мышление – конечно, надо. И, по моему убеждению, надо это делать пошагово. К сожалению, большинство сборников олимпиадных задач – это не пошаговое усложнение материала с похожими задачами для лучшего усвоения и закрепления знаний, а просто подборка задач. Даже часто очень хороших задач. Но смысл такой разнобой имеет тогда, когда ребёнок уже умеет решать олимпиадные задачи, знает «ключики». Людмила, Ваш вопрос связан с допобразованием, и Ваш ребёнок в пятом классе. Я не знаю, что он уже умеет. Обязательных требований к олимпиадным задачам нет. У нас есть книжка «Контрольные и олимпиадные задачи 1-2 классы». Там пошагово дано около 50 разных видов и типов задач с отработкой. Думаю, Вам эта книга может пригодиться и для пятого класса, если ранее в школе системно так олимпиадные задачи не вводили. На написание 3-его и 4-ого классов меня пока не хватило. )) С уважением, Узорова Ольга |
Копирование для коммерческого использования в интернете запрещено авторским правом! Разрешается скачивать материалы для Offline обучения и личного пользования
Создание сайтов